Почему так?
Почему я начинаю вспоминать прошлые ситуации??? Пример: встречался с девушкой, первые недели общения. И вот мы гуляем вместе в компании (бывало и тет-а-тет ) и она говорит, что-то о других парнях ( "а давай ты с тем знакомым познакомишь нас" или добавляет в друзья старых "парней" с которыми флиртовала, целовалась раньше и говорит им, при мне, "я добавилась, потому что свободная девушка, нету парня у меня - теперь можно" .
Меня это на тот момент не задело, я смотрел на это с улыбкой ( типо, это так смешно, что меня пытаются задеть, привлечь внимание, взять на ревность ), я понимал, что это делается для меня и вообщем смешно.
Но потом, когда человек это делает дальше и перегибает палку, та и не обязательно именно этим, меня потом очень сильно задевает и я начинаю вспоминать те ситуации. (Понимаю, что нужно среагировать сразу на такие провокации и манимуляции - отсекать их сразу, но на тот момент мне даже не хочется и не приходит в голову). Как избавиться от этого? Как рубить на корню такие ситуации?? ( скорее всего, что я с детства привык к манипуляциям и мне это теперь "норма"? Потому я вначале и не замечаю? Что-то типо мазохизма?? Но когда пепегибают палку - я понимаю, что это фигня..?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Здравствуйте, Andrew! А для Вас это норма
цитата:
добавляет в друзья старых "парней" с которыми флиртовала, целовалась раньше и говорит им, при мне, "я добавилась, потому что свободная девушка, нету парня у меня - теперь можно" .
Что мешает Вам сразу говорить девушке, что Вам это не приятно?
психолог онлайн
цитата:
(Понимаю, что нужно среагировать сразу на такие провокации и манимуляции - отсекать их сразу, но на тот момент мне даже не хочется и не приходит в голову). Как избавиться от этого? Как рубить на корню такие ситуации?? ( скорее всего, что я с детства привык к манипуляциям и мне это теперь "норма"? Потому я вначале и не замечаю? Что-то типо мазохизма?? Но когда пепегибают палку - я понимаю, что это фигня..?
Добрый день,
Вы правильно понимаете - у вас есть привычный для вас способ реагирования. Похоже вы "проскакиваете" момент не комфортного для вас обращения с вами.
Почему вы думаете, что привыкли с детства к манипуляциям? В чем это выражалось?
Пожалуй не стоит "рубить на корню", а вот разобраться с этим способом, зачем он вам и как бы вам хотелось стоит..
Попробуйте замечать, что вас останавливает в этот же момент сказать девушке, что вам это не приятно...
психолог онлайн
Доброго дня, Andrew.
цитата:
Но потом, когда человек это делает дальше и перегибает палку, та и не обязательно именно этим, меня потом очень сильно задевает и я начинаю вспоминать те ситуации.
Розпишіть, будь ласка, детальніше свою думку. Які у Вас стосунки із цієї дівчиною і чи хотіли б Ви бути її хлопцем? Я правильно Вас зрозуміла: спочатку Вам подобається, коли дівчина "змушує Вас ревнувати", проте згодом Вас це починає дратувати? Що Вас хвилює у цій ситуації: що у Вас відбувавається таке "переключення" чи що Вас це "чіпляє" і Ви починаєте гніватися?
цитата:
Но когда пепегибают палку - я понимаю, что это фигня..?...Потому я вначале и не замечаю?
Із Ваших запитань я бачу, що Вас хвилює сам факт "переключення" із "не подобається-подобається". Скажіть, будь ласка, що саме Вас у цьому лякає (у мене існує припущення, що, можливо, у Вас існує внутрішня заборона на ревнощі, що проявляється таким чином)? Таке відчуття, що Ви хочете все контролювати. Це нормально, що Ви можете сказати людині пізніше, що Вам це не подобається, адже це так само як із жартами: жарт повторений двічі не смішний і навіть починає дратувати. Можливо, першопочатково, Вас приваблиює у такій поведінці те, що подруга, таким чином, починає звертати на Вас увагу, проте, згодом, її увага все більше розсіюється на інших.
цитата:
скорее всего, что я с детства привык к манипуляциям и мне это теперь "норма"?
А що у Вас було в дитинстві? Які стосунки із батьками та батьків між собою як пари?
Дополнение от автора
Похоже я не правильно донёс информацию)).
И так, когда был с девушкой конфетно-букетный период, мы уже были какбы вместе, но в открытую не "встречались". Начало пути, можно сказать. И тут она начинает эти игры. Мне на тот момент всеровно, даже нету желания говорить что-то, мне просто смешно или одинаково. Но когда это захожит слишком далеко или ссоры какие-то - я начинаю вспоминать те ситцации( какбы переходят границы, лёгкая манипуляция, привлечение мэмоего внимания этим, меня не задевают, но когда доходит до открытого флирта в моём присутствии или переписки - это уже перебор.) Но понимаю, что это началось то ещё с тех манипуляций.
Дополнение от автора
Суть в том, что я не реагирую на манипуляции лёгкие (может потому, что для меня это "норма", не понимая последствий). Но логично, что люди будут дальше манипулировать и искать границы
психолог онлайн
цитата:
Суть в том, что я не реагирую на манипуляции лёгкие (может потому, что для меня это "норма", не понимая последствий).
Із Вашої розповіді поміто, що Ви розумієте в той момент, що це маніпуляція, проте для Вас це ОК, адже ця "гра" приносить Вам задоволення. Можливо у Вас існує дефіцит уваги збоку дівчини, тому просіть її у неї той різновид уваги, який Ви б хотіли (спільне часопроводження у кафе, прогулянка в парку "за ручку", визнання і т. д.).
цитата:
Но логично, что люди будут дальше манипулировать и искать границы
Логічно. То що Вам тоді заважає сказати дівчині, що Вам це неприємно зараз? Навіщо Ви це аналізуєте? Що Вам це дасть?
цитата:
И так, когда был с девушкой конфетно-букетный период, мы уже были какбы вместе, но в открытую не "встречались".
Можливо дівчина намагалася своєю поведінкою "донести", що їй сумно і вона гнвівається, що Ваші стосунки не вийшли на новий рівень і, таким чином, намагалася Вам показати, на скільки вона є "популярною" серед інших хлопців. Водночас, Ви також цього хочете (визнання і нового рівня стосунків), тому і підтримували її "гру", замість того, щоб обговорити це відкрито між собою.
Як бачите, у нашій переписці дуже багато "може", "можливо", "припускаю", тому найкраще для Вас - це відкрито поговорити про Ваше хвилювання і статус Ваших стосунків із дівчиною, щоб розташувати всі крапки над "і".
психолог онлайн
"как бы вместе" - это как? Вместе или нет? Если для Вас "как бы", то и для нее "как-бы". Т.е. Вы еще оба "как бы" свободны. И это может быть способ подтолкнуть Вас.
"когда доходит до открытого флирта в моём присутствии или переписки - это уже перебор." - это когда вы уже открыто встречались?
Если это только воспоминания о тех событиях в моменты сор, то это похоже на то, что Вы переживаете пренебрежение или ущемленного самолюбия.
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, согласен с вами. Вы очень хороший психолог)) сколько стоит ваша онлайн консультация?
психолог онлайн
цитата:
Дуже дякую за відгук, мені надзвичайно приємно). Якщо Вас цікавить вартість, то зайдіть на мою анкету на сайті або напишіть у приват (політика сайту не дозволяє це робити в режимі переписки під час огляду запитів).