Что со мной не так?
Мне нравится одеваться в женскую одежду, но я парень. И в последние время начел делать просьбы разных извращенцов. Я хочу прекратить это, но не получается. Не могу остановиться, от этого получаю кайф. Пожалуйста скажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня.
У Вашому випадку, перш за все, найкраще звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта тому, що необхідно проаналізувати багато додатковї інформації (Ваші дитячо-батьківські стосунки, попередній досвід стосунків тощо).
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Оксана Сенченко
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте! Похоже, что переодевание в женскую одежду и выполнение непристойных просьб, как Вы говорите, "извращенцев", вызывает в Вас сильное эмоциональное переживание, которое не получается получить другим способом. Такой коктейль гормонов может помогать снять сильный стресс или стать заменителем интенсивно проживаемой жизни (то есть на самом деле в Вашей жизни - пустота, а тут получается оживить себя через "хождение на грани" - переодевания и другие практики). Это похоже на зависимое поведение: нужно принять дозу, чтобы стало хорошо, и невозможно это прекратить (только у наркоманов это - наркотическое вещество, а у Вас - вот такая деятельность). Часто не получается избавиться от зависимости потому, что она приходит на место пустоты, а, как говорится, "свято место пусто не бывает". Нужно не просто избавиться от зависимости, а прийти к такой жизни, где она будет лишней, уйдет за ненадобностью. Собака не будет грызть кость, если ей дать котлету. Нужно из Вашей жизни сделать котлету. Какую жизнь эта кость Вам заменяет? Подумайте.
Соглашусь с коллегой выше, Вам стоило бы поработать со специалистом. Может быть проблема с образом себя - Вашей мужественности, привлекательности, ценности. Но эти все вещи сложные, но преодолимые - поверьте, я знаю несколько реальных людей, которым удалось вырваться из этих вгоняющих в стыд практик и переживаний. Не бойтесь обращаться за помощью.
психолог онлайн
Добрый день ! Ваш вопрос для индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться в этом вопросе.
психолог онлайн
А ничего не делать, просто живите с этим.
И продолжайте быть еще одним экспонатом в музее под названием "Наш сумасшедший мир".
Может это Вас хоть чуть-чуть успокоит, но в этом музее просто громадное количество самых разных экспонатов и Вы - не в меньшинстве, а скорее в большинстве. Меньшинство сейчас - это "условно здоровые люди". Здоровых в полном смысле этого слова не встречал, но говорят, что они все же существуют...)))
Когда Вам все же надоест быть экспонатом этого музея - милостью прошу на индивидуальную психотерапию. С таким только там и можно разобраться.
психолог онлайн
Не советую с этим жить, Вы сюда( в этот физический мир) попали с конкретной программой, не реализовав себя пропадете- путь в низшие виды животных в следующей жизни. Найдите учителя и работайте с ним, но действовать нужно однозначно