Возможно ли вернуть парня
Здравствуйте. У меня такая ситуация, помогите, пожалуйста. Начала встречаться с парнем, который был в процессе развода. Все было достаточно хорошо. Но в один день, он сказал, что не может меня обманывать, потому как постоянно думает о ней. Но так, как его жена живет с другим парнем, никак его не принимает, игнорирует и т.д. Можно ли попытаться его вернуть его? Спасибо за ранее,
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Для чего вам возвращать парня, который в отношениях с другой женщиной, о которой он думает?
Дополнение от автора
Он не в отношениях с ней, они живут раздельно, женщина живет с другим мужчиной.
психолог онлайн
"" Он не в отношениях с ней, они живут раздельно, женщина живет с другим мужчиной.""
Ок. Скажите, если парень говорит вам, что уходит от вас потому, что думает о другой женщине - он закончил с ней отношения?
Дополнение от автора
Ну да, я согласна с Вами...
Спасибо большое,
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Добрый день!
Мне жаль, что Вы оказалось в такой затруднительной ситуации!
Не знаю, даст ли Вам кто-то ответ сможете ли Вы вернуть любимого человека, так как ответить за него и решить за него никто не сможет.
Я слышу Ваше желание вернуть его, но без желания второй стороны это невозможно... Не все в отношениях зависит от Вас, так как в отношениях всегда двое, Вы можете очень стараться, изматывать себя, но не уверена, что это принесет желаемый результат, возможно, иногда стоит услышать другого и уважить его выбор.
Вы имеете право злиться, ненавидеть этого человека, но заставлять - нет...