Родители против мч
Добрый день, Родионом против категорически молодого моего человека. Виделись один раз на день рождения сёстры родной, но они не общались. Он меня любит, мне хорошо с ним, но после того как моя мама высказалась про него что он нерусский и по всякому его оскорбляет, настроила всех против него он сказал что в моих глазах исчез блеск. Хотя он русский, отец у него нерусский, тёмненький он на лицо. Ко мне никто так не относился как он. Как донести до родителей что внешность не главное же, после этих слов чувствую что сама отдаляюсь от него, хотя не хочу этого
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как донести до родителей что внешность не главное же
Зачем Вам именно эту мысль доносить родителя? Вы не думали донести до родителей мысль, что Вам 24 года, Вы взрослая девушка и жить с молодым человеком Вам а не им и что Вы любите его а он Вас.
Вы сами чувствуете, что имеете право на свою жизнь?
психолог онлайн
Доброго дня, nikc7e.
цитата:
Как донести до родителей что внешность не главное же, после этих слов чувствую что сама отдаляюсь от него, хотя не хочу этого
Важко щось "донести" людині, якщо вона не хоче Вас чути. У Ваших батьків існують негативні установки щодо етнічної приналежності і змінювати їх лише їм, а не Вам. У цій ситуації я б Вам рекомендувала запитати себе: "Чому мені на стільки важливе схвалення батьків? Чи відмовлюся я від свого щастя заради визнання батьків?". Ви повнолітня особа і маєте право на самостійні рішення, власний шлях, власні помилки. Крім цього, Вам з ним жити, а не їм.