сны с точки зрения психологии
Доброго времени суток.
Хотелось бы узнать о том, что Вы думаете о снах ? что это такое ? значат ли они что нибудь в нашей жизни?
о моем личном опыте:
Мне всегда снится какая-нибудь нереальная космическая фантастика или мистика)))
Но иногда снятся знакомые и не знакомые люди, и во снах иногда обсуждаются проблемы из реальной жизни. И часто с несчастливым концом. Иногда доходит до того, что я просыпаюсь и потом очень долго и больно плачу.
Значит ли это что нибудь? Стоит ли об этом задуматься или вообще выбросить из головы???
Или же это выбор каждого - верить или не верить ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Наш мозг ночью обрабатывает эмоциональную информацию и переносит ее в автобиографическую память - архивирует ее. Если мы просыпаемся на определенном этапе сна - можем запоминать свои сны, в которых нет логики и смысла. Детям свойственно магическое и эмоциональное мышление - это важный этап в развитии. Взрослому человеку эффективней и продуктивней делать выводы на основании фактов и доказательств. Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Или же это выбор каждого - верить или не верить ?
Когда мы спим, наше тело продолжает чувствовать и до-проживать все переживания, что накопились за день... И может это проживать в виде картинок.
Сны могут быть очень информативными для работы с вашими переживаниями...
психолог онлайн
Здравствуйте. первое что важно сделать отличить сон от аномальных сновидений, которые являются важным фактором развития психопатологических расстройств и предвестником органических заболеваний. Обратитесь к психиатру, он поможет отделить просто сон, от опасного предвестника.
Что касается показательности сновидений - пока у науки нет единого мнения на этот вопрос. Скорее всего сон - это продолжение ваших дневных переживаний и состояний. Психотерапевты могут через ваше толкование сна помочь вам осознать ваши конфликты. Но это только в индивидуальной психотерапии. Единых ключей, которые бы подошли всем нет.