Отношения
Добрый вечер.У меня такая проблема.У меня есть девушка но так же есть очень строгая семья.С девушкой год назад произошел неприятная ситуация.У нее сломался телефон и она несколько дней не выходила на связь с родителями.(она живет на сьемной квартире не в своем городе) Ее отец приехал не застал ее дома так как она была на работе нашел меня в колледже и обвинил в том что я ее подсадил на наркотики и запер в подвали(это все было клеветой).Девушка очень хорошая и я не хотел с ней прощаться из за этого но мои родители были против наших отношений.В итоге я встречался с ней тайно многое время так как все еще мои родители негативно к ней относятся.Девушке не нравятся наши тайные встречи и она просит рассказать об этом родителям.Опять же повторюсь семья у меня очень строгая и очень категоричны по отношению к ней.Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер
Почему Ваша семья против отношений с девушкой? Почему родители так категорично настроены?
Дополнение от автора
Говорят что у нее плохая семья.Я высокий парень а она низкого роста говорят если родиться мальчик будет низкий это ужасно.Ее мама погибла в аварии обеспечивает семью отец и дедушка мои родители говорят что она бедная и придет на все готовое.
Дополнение от автора
Но как они говорят в основе всего как она могла тебя так опозорить в колледже.
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
В итоге я встречался с ней тайно многое время так как все еще мои родители негативно к ней относятся. Девушке не нравятся наши тайные встречи и она просит рассказать об этом родителям. Опять же повторюсь семья у меня очень строгая и очень категоричны по отношению к ней.
цитата:
Пока для вас мнение родителей о вашей девушке важно, к сожалению, вы так и будете разрываться между родителями и девушкой...
Родителям будут не нравиться девушки, с которыми вы встречаетесь, а девушки будут хотеть открытых встреч и отношений...
В вашей семье до какого возраста принято слушать и выполнять решения родителей?
Дополнение от автора
у нас нет такого правила.Мои родители когда им выгодно считают меня взрослым а когда не выгодно мое мнение не воспринимается так как я "ребенок"
психолог онлайн
Леша, когда Вы будете готовы разрешить себе быть взрослым и слушать себя, а не родителей, тогда Вы сами найдете выход из этой ситуации.
Это ВАША жизнь, и только Вы можете принимать решения о том, нравится ли Вам та или иная девушка, хотите Вы ли с ней встречаться. Но если эта девушка для Вас важна, то встречаться тайно – это проявлять неуважение не только к ней, но и к себе.