Как уговорить родителей на переезд
27-10-2020 Я Вита, 16 лет ,живу с бабушкой и дедушкой уже несколько лет .Родители живут отдельно в другом городе ,зарабатывают деньги и обеспечивают меня .Мне очень сложно последнее время жить вместе с дедушкой и бабушкой .Очень большое напряжение и ссоры ,никакого личного пространства .Бабушка даже жывет со мною в одной комнате .Родители знают про все это что мне сложно и я переживаю из за этого .У нас есть наша квартира в которую можно свободно заежать жить .НО они не хотят меня туда пускать .Говоря что я ещё маленькая ,что подумают люди ,что не услышу утечку газа ,и что кто дополнительные затраты за електричество и газ .Хотя я уже давно как самостоятельная .Умею все делать ,готовить стирать ,розпоряжаться деньгами и своим временем .Платить за газ могу с своей пенсии .Но они все равно меня не слушают.Они мне все дают за что я им благодарна ,говорят что я веду себя избаловано и мне мало того что есть и они не готовы платить ище й за електричество .И я все понимаю ,но я ещё не могу сама зароьатывать хотя сейчас в поиске роботы . Я понимаю они переживают из за меня .Но мне очень сложно жить там где у меня нет ни личного пространства ,одно давление .Не раз лежала в больнице из за нервов но они как будто все мимо ушей пропускают .Я думаю лучше жыть одной в спокойствии недели потом оплачивать мне больницу . Помогите мне скажите может и я в чем то не права . Расскажите как их уговорить ,объяснить что мне лучше будет там одной чем с дедушкой и бабушкой . Напишите открытий ответ с всеми деталями
Об'ясняла что тут большое давление .Что там одна я смогу сосредоточиться на учебе .Говорила что все умею и сама уже могу справиться. Часто когда проблемы звоню им и они знают что это происходит постоянно .Но они меня даже не слушают и стоят на своем !
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вита, добрый день!
Скажите, почему Вы живёте с бабушкой и дедушкой? Почему родители не заберут Вас? Это очень сложно жить молодой девушке с пожилыми людьми, у Вас разные интересы.
Дополнение от автора
Уехали потому что небыло роботы .Сейчас они заробатывают неплохие деньги и обеспечивают мене .Не забирают потому что нет своей квартиры где жыть они сами на семной квартире живут .И я не сильно хочу ,менять школу и город ,хочу доучиться тут .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Вам 16 лет и пока до совершеннолетия ответственность за вашу жизнь несут родители или другие взрослые (бабушка, дедушка).
Но вы это время можете использовать НЕ на уговаривание их или сопротивление их решениям, а НА личное развитие и подготовку себя к самостоятельной жизни.
Как только родители увидят, что вы способны себя обеспечить и организовать свою жизнь, они вас отпустят...
психолог онлайн
К сожалению, Вам может быть сложно повлиять на их мнение. Вы можете подумать о том, как можете жить отдельно и самостоятельно. Рассматривали ли Вы общежитие, если будете учиться?
психолог онлайн
Почему сейчас, когда родители зарабатывают, вы не живете с ними?