Вернуть доверие девушке после вранья
Я врал своей любимой не всегда но врал как мне вернуть доверия к сибе что для этого мне нужно сделать она не верит мне когда я говорю её и правду и я понимаю что моя вина в этом как мне исправить это
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Это здорово, что Вы ищите возможности исправить все. Доверия - важная часть близких отношений. Без него они просто теряют смысл, либо превращаются в игру. Можно попробовать от обратного: что Вы бы хотели от человека, который утратил Ваше доверие? Как бы Вы поступили? Многие люди так и не могут поверить вновь. Некоторые легко прощают. Вот и у Вас есть своя версия. Но какие бы советы мы Вам не дали, лучше всего поговорить об этом с девушкой. Как она это видит и что ждет.
Дополнение от автора
Я врал её пару раз а теперь я не знаю как мне поступить я точно знаю что не смогу без неё как мне её сказать правду
Дополнение от автора
Она хочет знать всю правду но есть некоторые вещи которые я не хочу чтобы знали что мне делать
психолог онлайн
В чем именно вы обманывали девушку?
Какие у вас сейчас отношения?
Обсуждали ли вы то, что произошло и то, как дальше могут развиваться ваши отношения?
психолог онлайн
Это собственно и есть выбор между открытостью и закрытостью. Все можно сказать так, чтобы не ранить и не обидеть другого. Но у тайны есть еще и особенность - она всегда всплывает. Вот тогда уже нет ни времени ни возможности все исправить.