Как бороться с невротической депрессией и неконтролируемый агрессией?
Здравствуйте, моей подруги психолог поставил два диагноза невротическая депрессия и неконтролируемая агрессия. После чего мама перестала водить ее к психологу. Но я хочу помочь подруги. Поэтому хотела спросить. Как происходит лечение этих диагнозов? Сколько этапов и какие они?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! Психолог не ставит диагнозов. Такие диагнозы может ставить только врач-психиатр. Мы не знаем какая обстановка в семье и почему мать перестала водить ее к специалисту. Вы вылечить ее не сможете, т.к. у Вас нет такого образования. Психологи не занимаются "лечением". Психологи консультируют, помогают осознать проблему и пути решения этой проблемы. Мы не знаем как проявляются ее проблемы, что она чувствует. Для психолога важно именно субьективное переживание проблемы клиентом. До 18-ти лет всю ответственность за здоровье Вашей подруги несут ее родители. Если они не выполняют свои обязанности, то на это должны обратить внимание учителя в школе, школьный психолог и социальные службы. Вы можете поддерживать подругу: звонить ей, слушать ее, выражать сочувствие, помогать, навещать ее.
Дополнение от автора
Я имела ввиду куда следует обратиться, если получится уговорить ее маму. К психологу или к психотерапевту?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Лучше сначала проконсультироваться с врачом-психиатром. Он решает есть ли потребность в медикаментозном лечении. Если есть-подбираются препараты. Затем нужно обратится к психологу и работать с психологической составляющей. Если нет потребности в лекарствах, тогда -к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Здравствуй. такие диагнозы обязательно требуют паралельно с медикаментами работу с психотерапевтом. Психолог не может и не имеет права работать с нарушениями такой глубины. Психотерапевт специально обучен этому. Если подруге плохо, а мама не желает продолжать лечение, вам лучше найти взрослого, который поможет принять правильное решение. Папа, бабушка , тетя девочки.