Игровая зависимость
Помогите пожалуйста мой брат 20 лет попал в игровую зависимость. Ему 20 лет. Пандемия дала свои плоды, много интернета и свободного времени. Итог он продал дорогие личные вещи, задолжал некоторым нашим знакомым. Пробовали разговаривать. Бесполезно. Отец и мать разговаривали толку нет. Он не понимает. Продолжает делать ставки и проигрывать .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам! Но, к сожалению, процедура принудительного лечения при аддикциях отсутствует. Ваш брат совершеннолетний и только ему принимать решение что делать с собой. Но есть программі по сопровождению родственников. у кого близкие попали в какого-либо рода зависимость. Очень рекомендую поискать в Вашем городе такие группы поддержки, скорее всего это будут социальные центры.
В этой ситуации очень важно занять твёрдую, не агрессивную позицию. Для этого то и нужна Вашей семье помощь держать эмоциональный внутренний баланс и понимать что и как делать или говорить.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Зависимость - это заболевание. Что Вы знаете про созависимость? Ваша задача не поддерживать нездоровое поведение брата, чтобы он сам столкнулся с последствиями зависимости. Если он не будет видеть негативных последствий - у него не появится мотивации что-либо менять. Что он думает , хочет ли помощи?
психолог онлайн
Добрый день. Это сложный вид зависимости. Брату необходимо работать персонально с аддиктологом, специалистом по работе с игровой зависимостью. Важно его желание и понимание ваших родителей, что они должны отдать ответственность своему сыну, а не спасать его. Пусть родители обратятся к специалисту на консультацию также, чтобы понимать их роль в этом процессе.
И вы пишите, что пандемія дала свои плоды. Это не пандемия дала свои плоды, это что-то другое.
психолог онлайн
Добрый день
Подскажите, сколько лет Вашему брату? Он совершенолетний?
Как родители видят решение этого вопроса?
психолог онлайн
Добрый день, единственное чем Вы можете помочь брату, это направить его к психологу.