Прошла мимо мастурбирующего мужчины на улице
Сегодня шла домой по тёмной улице. По дороге из припаркованной машины вышел мужчина и начал мастурбировать, глядя в телефон. Я прошла совсем рядом мимо него, не сразу осознав, что он делает. Как только поняла, запаниковала и ускорила шаг. Молилась чтобы он меня не увидел и не пошел следом. Завернув за угол стала бежать. До сих пор колотится сердце и немного поташнивает.
Не знаю, смогу ли пойти завтра на уроки или хотя бы уснуть сегодня ночью
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Скажите, а Вы могли бы поговорить об этом с мамой?. Что Вас так напугало? Вы боялись, что он может Вас преследовать?
Дополнение от автора
С мамой связаться могу, но не хочу т.к. знаю, что она будет переживать больше меня ( я живу в другой стране ).
Напугало, что он, заметив меня, будет преследовать или как-то мне навредит
Дополнение от автора
Не знаю, почему на меня это так повлияло, ведь он мне никак не угрожал.. наверное, я в первый раз почувствовала угрозу жизни
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
ведь он мне никак не угрожал.. наверное, я в первый раз почувствовала угрозу жизни
спасибо, что Вы поделились здесь и попросили помощи. Дополнительно, лучше эту ситуацию проработать и с психологом, лично. Если будете чувствовать себя хуже.
и в таких стрессовых ситуациях рекомендуется поделиться как можно большему ко-ву людей о том, что Вы видели и чувствовали. Есть кому рассказать, подружки, знакомые, знакомые парни?
Дополнение от автора
Есть парень, попробую рассказать ему
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Сегодня шла домой по тёмной улице.
На улице было темно и Вы не сразу осознали... Может так быть, что мужчина просто нужду справлял? Обычно из машины для этого выходят.
А вот страх и проекция на себя возможного насилия, здесь можно с психологом поработать.
Дополнение от автора
Нет, чем он занимался я разглядела точно. Уже ищу психолога для помощи и с другими проблемами.
Дополнение от автора
Стоит ли мне пропустить завтра школу? Знаю, очень глупый вопрос...Я бы хотела остаться дома, отдохнуть ( у меня 2:20 ночи), найти психолога в своем городе ,но я все время чувствую вину, даже пропуская по причине занятия хах...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если хотите пропустить школу из-за пережитого, то я бы посоветовал как раз не замыкаться в себе, поддерживать социальные контакты. Было бы хорошо если бы Ваш парень проводил Вас до школы.
За что Вы вину чувствуете?
Дополнение от автора
В школе у меня все равно нет друзей и я не разговариваю кроме как отвечая на вопрос учителя.
Живу буквально в 3 минутах от школы, так что провожать меня не надо.
Чувство вины...не уверена. Наверное потому что исполнилось мечта- учусь за границей. Живу, учусь пока за счёт родителей и не могу справиться со стрессом в одиночку
психолог онлайн
Вы можете поступить как считаете и чувствуете лучше для себя. Даже если Вы ни с кем особо не разговариваете быть среди людей, в данном случае, более рессурсно, поддерживающе.
"не могу справиться со стрессом в одиночку" - да так случается. Для каждого бывают моменты в жизни, когда нужен другой человек рядок для поддержки и нормально, мы ведь живые!
психолог онлайн
Сочувствую Вам, зрелище не из приятных. В основном для мужчин с таким видом занятия, самое главное, это реакция девушек на его действие. В школу конечно идите, там есть возможность не думать о происшедшем. Но если есть с кем, то поговорите , расскажите и неплохо было бы ещё и посмеяться с него, если получится. Сочувствую , что Вам пришлось пережить стресс.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Вы можете попробовать обратиться онлайн и поговорить о своих страхах. Постарайтесь обсудить это со своим молодым человеком. Вы смогли убежать и с Вами сейчас все в порядке. Если я правильно поняла, то угрозы с его стороны не было в Вашу сторону, он просто мастурбировал на телефон и Вы это заметили?
Дополнение от автора
Да, просто близко..
Спасибо Вам большое за ответы. Я пойду спать, идти на занятия или нет решу, пожалуй, утром. Спать осталось 3 часа, весь день пила кофе...
Завтра расскажу о произошедшем своему парню
психолог онлайн
Мира и гармонии Вам!
Дополнение от автора
Еще раз спасибо!
психолог онлайн
С такими ситуациями часто сталкиваются, просто для Вас это было неожиданно и Вы не знали, как себя вести. Скорее всего угрозы не было с его стороны, но для Вас это показалось не безопасным и пугающим