Нет секса
У нас с моим молодым человеком год отношений, у нас все прекрасно мы друг друга любим, он проявляет ко мне много внимания постоянно дарит подарки, поддерживает меня во всём, боготворит меня и трепетно относятся, не могу назвать вообще никаких негативных сторон особо, но в последнее время появилась такая проблема что у нас секс 2 раза в месяц, Я много раз пыталась с ним поговорить, но он очень остро воспринимает и уходит в агрессию, а когда я проявляю инициативу, то ласки достаются только ему, а мне вообще ничего. Повторюсь в остальном просто всё идеально, у нас доверие и гармония, просто прекрасно все было всегда, живем вместе также год.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Повторюсь в остальном просто всё идеально, у нас доверие и гармония, просто прекрасно все было всегда, живем вместе также год.
Мари, когда есть доверие и гармония, то это распространяется на все сферы жизни.
Похоже, у вашего МЧ есть травма,связанная с сексуальным опытом.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Вопрос заключается в том, какая причина может быть тому, что нет именно секса? До этого все было прекрасно в этом плане
психолог онлайн
Вы пишите, что
цитата:
но в последнее время появилась такая проблема что у нас секс 2 раза в месяц,
. Сколько это "последнее время"? Что произошло жизни вашего парня, в ваших отношениях, что могло повлиять на занятие сексом? Стресс, потери...
цитата:
Вопрос заключается в том, какая причина может быть тому, что нет именно секса?
Ответ заключается в том, что ответ на ваш вопрос может дать только ваш парень. Что с ним происходит? Причину знает ваш парень.
Дополнение от автора
Да в том и проблема что для него это тоже якобы загадка, говорит люблю и хочу всю жизнь прожить, но секс не притягивает, я думала может психологи со стороны опыта объяснят как такое возможно.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
"" "Да в том и проблема что для него это тоже якобы загадка, говорит люблю и хочу всю жизнь прожить, но секс не притягивает,"" "
Мари, если для него это тоже загадка, то он и должен бы искать ответ. Вопрос то в его желании? Точнее в его отсутствии.
А он, как я слышала ранее, на ваши вопросы агрессирует и избегает. И при этом не даёт вам ласк.
Предлагайте ему идти и работать к психологу индивидуально, если любит и хочет всю жизнь прожить.
Из опыта психолога случается 100+1 ситуация. История ваших отношений - ваша. История отсутствия желания секса - история вашего парня. И он несёт ответственность за решение этого вопроса.
психолог онлайн
Доброе утро! О чем и как :"Я много раз пыталась с ним поговорить? " Взможно в Ваших словах он почувствовал опасность, поэтому защищается:" но он очень остро воспринимает и уходит в агрессию", поэтому ", а когда я проявляю инициативу, то ласки достаются только ему, а мне вообще ничего".
психолог онлайн
Добрый день
Я соглашусь с колегой,доверие и гармория- это когда можно поговорить на волнующюю тему с партнёром. По взрослому, спокойно и ответственно.
Важно что бы ваш парень сам хотел решить э от вопрос и работать над собой.
Никто не сможет его заставит изменить свое отношение к сексу если он этого не хочет.