Плаксивость практически без причины, чуство тревоги
В последнее время стала какой-то раздражённой, при малейшем повышении голоса на меня, сразу хочется плакать, та и без повода тоже могу заплакать. (Я конечно до этого была ранимым человеком но не настолько, все эмоции я держала в себе). Появилось какое-то чувство непонятной тревоги, мне постоянно кажется, что мой молодой человек (встречаемся 5 лет), что-то от меня скрывает, мне кажется что я стаю ненужной, мне вечно хочется быть с ним 24/7 и просто обнимать, хочется, чтобы он никуда не уходил без меня. Я стала как будто маленьким ребёнком, которому нужно много внимания и чтобы его желели. Не пойму почему так произошло и почему я не могу контролировать свои эмоции. Заранее спасибо за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий состояние ухудшилось? Какие мысли предшествуют тревоге? О чем думаете? На основании чего делаете вывод, что становлюсь ненужной? Когда в детстве чувствовали себя ненужной?
психолог онлайн
Доброе утро, очень Вам сочувствую. Сначала нужно пройти тест Бека на депрессию.если хотите, я Вам вышлю. Если представить эту маленькую девочку, которой нужно внимание, то сколько ей лет? Что в тот период жизни происходило у Вас в семье? Расскажите немного о своей семье, о родителях
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как давно это происходит?
Когда последний раз были у гинеколога ? Нет ли предпосылок беременности?
цитата:
мне постоянно кажется, что мой молодой человек (встречаемся 5 лет), что-то от меня скрывает, мне кажется что я стаю ненужной
Какие основания у Вас есть для подозрений и тревоги?
психолог онлайн
Доброго дня, Nik248.
цитата:
Появилось какое-то чувство непонятной тревоги, мне постоянно кажется, что мой молодой человек (встречаемся 5 лет), что-то от меня скрывает
Як давно Ви помітили такі зміни і що у Вашому житті сталося за цей період (стресові події, конфлікти чи кардинальні зміни)? У Вас були реальні прециденти для недовіри щодо хлопця? У Вас був досвід зради чи Ви спостерігали такий?
цитата:
мне кажется что я стаю ненужной, мне вечно хочется быть с ним 24/7 и просто обнимать, хочется, чтобы он никуда не уходил без меня.
А хлопець проявляє до Вас знаки уваги? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Здравствуйте. Плаксивость - это не всегда о психике. Иногда это гормональные нарушения. Иногда это слабая защитная реакция нервной системы. Рекомендую обратиться к эндокринологу и неврологу, хорошо обследоваться. Только исключив органические болезни, или точно понимая что это, можно точно и эффективно сработать на уровне психотерапии. По вашему описанию очень мало информации, чтобы точно понять что это.