Потеря смысла ...?
Посоветуйте пожалуйста, что делать с такой ситуацией?
Замечаю что все стало казаться бессмысленным, даже увлечения. Не могу сказать что просто лень, именно кажется бессмысленным...
Раньше у меня было желание изучать что-то, чего даже не так востребовано, просто для себя, потому что интересно. А сейчас, будто все потеряло смысл
Будто нахожусь в поисках того, незнаю чего...
Замечаю что не верю в себя в каких-то начинаниях и все кажется бессмысленным.
Опасаюсь неудач, думаю что зря потрачу время на какое-то занятие, которое не воплотит ожидаемое.
Если у меня есть желание развить какой-то навык, и чуть что-то идёт не так, начинаю думать что именно в моем случае все бессмысленно
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Во-первых необходимо понять - каковы ваши ожидания. Чего вы ожидаете. Что вас удовлетворило бы. Поскольку если это слишком грандиозные ожидания, то естественно они будут давить и обесценивать все. Несоответствие инициатив этим ожиданиям служит обесмысливанию. Во вторых- возможно что то произошло, с какого момента начало развиваться это переживание?
психолог онлайн
Добрый день
После каких событий вы заметили потерю смысла?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Замечаю что все стало казаться бессмысленным, даже увлечения
Любое дело имеет цель - какие цели Вы ставите?
"Всё" - обобщение которое не имеет смысла обсуждать ) Предлагаю перейти к конкретике - что конкретно потеряло смысл. Какой смысл у этого был в начале, и какие цели Вы, для этого дела, ставили?
консультация психолога
Здравствуйте. Смысл есть всегда, но найти его Вы должны сами... Даю вопросы-указатели: "Оставьте других в покое на какое‑то время и изучите, познайте себя. Вы так много не знаете о себе – что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, откуда вы пришли и куда направляетесь, каковы смысл и цель вашей жизни, вашей смерти, вашего будущего? Есть ли у вас прошлое, есть ли у вас будущее? Как случилось, что вы живёте в смятении и печали, хотя всё ваше существо стремится к счастью и покою? Это очень важные вопросы, ими надо заниматься в первую очередь".
© Н. Махарадж