Сожаление
Здравствуйте! Меня зовут Эмирлан, мне 17 лет. И хочу сразу начать с проблемы. Я чувствую себя подавленным. Причина в том, что я сожалею о том, что в своё время, когда у меня было практически все чтобы развить в себе нужные навыки, я потратил впустую. Например я мог пойти на танцы и до конца доходить на бокс. Но вместо этого я растрачивал своё время на временное удовольствие. Я занимался многими занятиями( бокс, борьба, вокал, английский) но ни одно из этих так и не довёл до конца. Я все это время хожу и думаю: « Если бы я взял себя в руки и занимался танцами и спортом до этого времени- я бы был доволен собой и свободно чувствовал себя. Если бы только вернуть время назад!» Я жалею что тратил время! А сейчас я уже заканчиваю школу и практически ничего не умею. Да, я знаю что ещё не все, я могу догнать это время. Но сожаление о том что я больше не смогу показать свои навыки в школьные годы сьедает меня. Не знаю что и делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Маргарита Древаль
Доброе утро!
Начать можно в любом возрасте и у Вас есть все возможности для этого. Главное, чтобы это было истинно Ваше желание. Возможно, что на тот момент Вам хотелось заниматься чем-то другим
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Эмирлан, вы всегда можете начать делать что-то, вместо того чтобы сожалеть.
А ещё можно подумать над тем, почему так получается, что вы меняете какие-то важные для себя цели на минутные удовольствия? Может быть, можно найти какую-то золотую середину, чтобы и поразвлекаться время было и двигаться к каким-то своим целям?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Эмирлан!
Вам только 17 и Вы в жизни еще многое будете пробовать, что -то будете доводить до логического конца, что-то нет. Для подросткового возраста это нормально - искать себя, пробовать, пытаться понять , что же мне всетаки нравиться, что я хочу по настоящему. Ваш опыт-это Ваш опыт, он обогатил Вашу жизнь. Какие уроки Вы извлекли из опыта? Сожалея о прошлом не тратите ли Вы вреямя? Могли бы Вы использовать время конструктивно? Чем сейчас Вы хотите заниматься?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Эмирлан.
Погоджуюся з колегами і хочу додати від себе: таке відчуття, що це не Ваші істинні бажання, а бажання якихось інших фігур і Внутрішній Критик, який сидить зараз всередині Вас - це та батьківська фігура, яка нав'язала Вам цю надто високу планку до самого себе. Підлітковий вік - це період формування Вашої ідентичності і це цілком нормально, що Ви шукаєте самого себе та продовжуєте це робити.
цитата:
Но сожаление о том что я больше не смогу показать свои навыки в школьные годы сьедает меня.
Кому саме Ви б хотіли їх показати?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое что уделяете время!!!