Развитие в декрете. Почему такой застой?
Здравствуйте, я не могу понять что такое и почему так происходит.
Я в декрете уже 2 года. И всегда была уверенна, что это время проведу ну точно не так, как я его провожу сейчас.
Каждый день планирую, что начну читать книги, что пройду курсы онлайн, что займусь чем-то полезным. Но я только начинаю, постоянно бросаюсь и сразу забрасываю, мое внимание ни на чем не концентрируется. Уже десяток книг начато, несколько разных курсов тоже. Несколько новых книг просто лежит на полке, так и не отрывала их. Я себе планирую и то сделать, и другое; и курсы, и книги и тд. Но в итоге это просто остаётся планами в заметках.
Раньше я много читала, много посещала мероприятий, а сейчас просто серф в интернете. Неужели это просто лень?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас есть время, ресурсы для того, чтобы " начну читать книги, что пройду курсы онлайн, что займусь чем-то полезным?". Что мешает , какие барьеры на пути? Зачем Вам это все делать? " Но я только начинаю, постоянно бросаюсь и сразу забрасываю, мое внимание ни на чем не концентрируется. Уже десяток книг начато, несколько разных курсов тоже. Несколько новых книг просто лежит на полке, так и не отрывала их. Я себе планирую и то сделать, и другое; и курсы, и книги и тд. Но в итоге это просто остаётся планами в заметках.
Раньше я много читала, много посещала мероприятий, а сейчас просто серф в интернете. Неужели это просто лень"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не могу понять что такое и почему так происходит.
Каждый день планирую, что начну читать книги, что пройду курсы онлайн, что займусь чем-то полезным. Но я только начинаю, постоянно бросаюсь и сразу забрасываю, мое внимание ни на чем не концентрируется.
Возможно, дело в том, что вы в декрете, что вы мама маленького человека, который отнимает много сил, времени, ресурсов?
психолог онлайн
Добрый день
Для чего вам читать много книг?Много курсов?
Выберите то что вам действительно интересно.
Создаётся ощущение что дело в количестве и максимальной загруженности, деятельности которой вы стараетесь достичь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
цитата:
И всегда была уверенна, что это время проведу ну точно не так, как я его провожу сейчас.
Каждый день планирую, что начну читать книги, что пройду курсы онлайн, что займусь чем-то полезным.
Складывается впечатление, что это больше идея какая-то о собственном развитии (что это важно, нужно, мне это надо). Идея это только идея, прислушайтесь к себе, что Вы по настоящему хотите, какую потребность Вы хотите реализовать читая все эти книги?
психолог онлайн
Доброго дня, Євгенія.
Лінь - це ознака того, що Ви займаєтеся не тим, чим хочете насправді, або у Вас немає ресурсу для певної діяльності, або Ви поставили собі надто високу планку, яку неможливо досягти і яку Ви одразу закидаєте.
Що для Вас означає саморозвиток?
Вам допомагають по догляду за дитиною, в побутових моментах?
Які у Вас стосунки із чоловіком?
В якій конкретно сфері Ви б хотіли розвиватися?
Зараз я бачу, що Ви багато читаєте, розвиваєтеся, проте не цінуєте і не хвалите себе за ті зусилля, які Ви докладаєте для цього.
консультация психолога
цитата:
У вас было какое-то представление о том, как правильно и не правильно проводить декрет?
Книги, курсы, какие-то занятия...вам они для чего сейчас?
Из каких чувств вы хотите всем этим заниматься?
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень похоже на рассказ: "Вот начнется карантин. Буду сидеть дома. Пройду курсы, выучу языки, рисование, йогу и макраме..." А на самом деле хочется совсем другого: закутаться в одеяло, выпить теплого чая, обняться, чтобы рядом был кто-то важный, кто может поддержать.
Чего Вам хочеться?