Мой парень хочет умереть
Я случайно увидела переписку своего парня с его подругой, где он заявил, что хочет умереть, и его единственная цель сделать это как можно скорее. Мне он пока ничего не говорил. Я не знаю, что делать, я очень сильно люблю его, и боюсь потерять((
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно поговорить об этом со своими родителями, так как Вы несовершеннолетняя и, возможно с его тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я случайно увидела переписку своего парня с его подругой, где он заявил, что хочет умереть, и его единственная цель сделать это как можно скорее.
Пожалуй, неприятное открытие. Все может быть как очень серьезным, так и наигранным. Как поступить - сложный вопрос? Коллега в предыдущем посте порекомендовала обратиться к родителям. А к кому еще.
Понимаю, что Вам неловко поговорить непосредственно с самим парнем - ведь Вы же случайно узнали о его тайне. Тут уж решать Вам, стоит или не стоит. И в какой форме.
А раньше Вы замечали за ним подобные намерения или какие-то признаки?
психолог онлайн
Скажите парню чем он для вас важен, и что хорошо, что он есть (не раскрывая записки). А прочитанным в его записке поделитесь со взрослым кому вы доверяете. Удачи.