про саму профессию
Добрый день, я сейчас в 9-м классе и переходить в следующий класс желания никакого нет, но есть большое желание пойти учиться на психотерапевта, а так же дальше и пойти работать по этой же профессии.
дело в том, что у меня возникли вопросы насчёт учебы и самой работы. как мне известно, идти учиться на психотерапевта нужно после 11-го класса, чтобы поступить в тот же университет, но можно ли после 9-го уйти, допустим, в коллед на медсестру и после уже на психотерапевта? будет ли мне так проще? или же как лучше поступить?
так же интересует вопрос о том, сколько придется учиться на психотерапевта, что нужно будет учить и в общем-то, что ожидать от учебы и от работы? какие сложности в этом, а так же плюсы?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Учиться на психотерапевта - это долгий путь. Сначала медицинсукий ВУЗ или ВУЗ по специальности "Психолог", а потом важно выбрать метод, в котором Вы хотите работать и закончить еще одно обучение: гештальт, кпт, психоанлиз и т.д. И продолжать учиться всю жизнь! Удачи Вам!
психолог онлайн
Анастасия,доброе утро.
Что именно привлекает вас в этой профессии?
Чем она для вас интересна?
Как представляется вам ваша работа через 10 лет?
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия
Поступать в колледж стоит, если лежит душа к медицине. Иначе может оказаться сложнее, чем в школе и время обучения дольше. Решать Вам.
Если Вы решительно настроены стать хорошим психотерапевтом, есть один важный момент, который Вы можете реализовать уже сейчас и который не стоит упускать. Важно самой пройти психотерапию. Это поможет прежде всего разобраться в себе, а также самой побыть на месте тех людей, которые будут обращаться к Вам в будущем
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія.
цитата:
я сейчас в 9-м классе и переходить в следующий класс желания никакого нет
З чим саме пов'язане Ваше небажання?
цитата:
что ожидать от учебы и от работы? какие сложности в этом, а так же плюсы?
Все залежить від того, що Ви очікуєте від навчання та роботи, тому краще якби Ви їх описали, а ми їх розглянули.
цитата:
идти учиться на психотерапевта нужно после 11-го класса, чтобы поступить в тот же университет, но можно ли после 9-го уйти, допустим, в коллед на медсестру и после уже на психотерапевта?
Ви хочете йти на медичоного (лікар) чи не на медичного психотерапевта (психолог з психотерапевтичним напрямом)? Що Вас приваблює у навчанні на медсестру?
психолог онлайн
Что значит будет ли вам проще пойти после 9 класса или после 11?
Что вам интересно в профессии психотерапевта?
Привлекает ли вас медицина?