Апатия, суицидальные наклонности
Здравствуйте, не понимаю, что со мной происхожит последнее время.
Мне почти 18 лет, нахожусь в непонятной апатии года 3-4. Последний год в состоянием все хуже.
Давно думаю о своей смерти, бренности жизни, не вижу ни в чем смысла. Я пытаюсь стараться, загружаю себя работой, учебой.
Я режу руки, ноги, последний раз было очень глубоко на вене, и я поняла как просто умереть, появилось еще большее желание навредить себе, пытаюсь сдерживаться, тк думаю, что может быть последний раз.
У меня частая смена настроения, за день по несколько раз от агрессии, смеха, до сильного упадка сил, настроения.
Бывает так, что месяцами назожусь в апатии, ненависти к себе и прочее, а бывают моменты, когда становлюсь активной, много рисую, разговариваю, в эти время легко выхожу из себя, но это длится не долго.
Также бывают панические атаки, если это они. Еще у меня тремор головы и рук, иногда во всем теле.
Я не понимаю своего состояния вообще, что я чувствую, что происхожит в моей голове, ощущение, что я себе это все надумала, просто слишком жалею себя или еще что-то. К врачу одновременно хочется и нет, хочется быть нормальной, но в то же время и все равно.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру. Скорее всего нужно будет медикаментозное лечение.
Плюс хорошо бы поработать с психотерапевтом. Но врач первично.
Что происходило в вашей жизни до того, как началось такое состояние?
Знают ли родители, что с вами происходит?
До 18 лет вам нужно их согласие на обращение к психологу
психолог онлайн
Уважаемая Катя, твое состояние вызывает большую тревогу за тебя. Кто из близких может тебя поддержать? Ты обсуждала свое состояние с мамой или отцом? Они в курсе, что с тобой происходит? Мне кажется, что тебе нужна помощь не только психолога, но и грамотного психиатра. И поскольку тебе еще нет 18 лет, то к нему тебе стоит обратиться вместе с кем-то из родителей. Чем раньше ты получишь адекватную помощь, тем она будет эффективнее. Важно, чтобы оба специалиста (психолог и психиатр) имели хороший опыт работы с подростковой депрессией. Искренне желаю тебе найти хороших специалистов и в результате - принятия себя.
психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось 3-4 года назад?