Я не понимаю людей, а они не понимают меня
Все вокруг меня бесятся по мелочам, а меня ничто не колышет, чужие слова не задевают (иногда могу поязвить в ответ, но без тени агрессии). Пока другие ноют из-за большого количества дз, либо отсутствия свободного времени - я молчу, у меня совершенно нет проблем. Сверстники плачут из-за потерянной любви и отсутствия денег на сигареты, а я в этом не нуждаюсь. Не умею сочувствовать другим, не имею зависимостей (только ломка от шоколада со стевией). Чётко знаю чего хочу в жизни, цели и задачи проставлены. Все считают меня белой вороной.
Кажусь самым простым человеком, но у меня есть глубинные проблемы которые я не в силах решить.
Я очень противоречив, словно вся моя душа поделена на чёткие две части.
Поджигаю себе запястья, оставляю багровые пятна, но при этом причиняя минимум боли. Каждую рану обрабатываю и прячу от чужих глаз, целую эти раны по ночам.
Мне нет дела до проблем других людей, на любое нытьё закрываю глаза.
Часто забиваю на чужое состояние и говорю людям что хочу, моё состояние мне дороже.
В моей голове часто появляются желания, которым я не могу не следовать. пример - подожги руку, сломай предметное стекло.
Я считаю себя потрясающим, творческим человеком, но людям меня не понять. Как мне примириться с этим ?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, elliot.
цитата:
Опишіть детальніше ці дві частини себе.
цитата:
У Вас спостерігається самопошкоджуюча поведінка і це перший "дзвіночок", що не все ОК. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки із батьками, вчителями, друзями? Ви казали про свій стан батькам? Що зараз відбувається у Вашому житті, що у Вас спостерігається аутоагресія? Вам необхідно терміново звернутися індивідуально до психолога і, можливо, додатково до психіатра.
цитата:
Все считают меня белой вороной.
"Всі" - це хто.
цитата:
Чётко знаю чего хочу в жизни, цели и задачи проставлены.
І чого Ви хочете?