Проблемы с эрекцией во время секса
Добрый день, мне 30 лет, и у меня постоянно бывают проблемы с эрекцией во время секса из-за страха неудачи. Физиологически у меня все в порядке: я сдавал гормональную панель, проходил осмотр у уролога, при мастурбации никаких проблем нет, с утра регулярно есть эрекция.
Страх неудачи меня преследует после первых нескольких неудачных занятий сексом в 16-17 лет. С тех пор с разными партнерами у меня то белая, то черная полоса. Несколько удачных попыток закрепляют успех, но потом стоит мне о чем-то задуматься во время секса или он начинается в неподходящее время, случается неудача и меня опять затягивает в спираль неудач.
Я 2 года женат на девушке, и эти проблемы очень портят семейную жизнь - жена начала чувствовать неуверенность в себе, у нее пропадает желание заниматься сексом, и я чувствую себя в этом виноватым. В начале отношений все было более или менее в порядке, я чувствовал себя уверенным в себе, и она не обращала внимание на периодические неудачи. Но спустя год-полтора и страсть немного угасла, и начались какие-то бытовые проблемы - секса стало значительно меньше, а неудачных попыток больше. Последнее время опять началась черная полоса, которую жена воспринимает очень болезненно и вообще демотивирует даже пытаться.
Что можно сделать, чтобы исправить эту проблему? Чувствую, пришло время системно заняться с психологом и сексологом над этой проблемой.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Да, думаю сексолог сможет помочь вам с этой проблемой, ведь это психологическая проблема. Все дело в том, что эмоции, которые вы испытываете во время секса и перед сексом тесно связаны с влечением и возбуждением. Например, эмоция страха или негативные мысли у чувствительного человека легко могут остановить возбуждение и это не считается патологией. На этот процесс также сильно влияют ваши отношения. Возможно, если вы сможете со своей супругой поговорить об этом, возможно она поймет вас и будет более терпима, что поможет избавиться от проблем эрекцией.
психолог онлайн
цитата:
Я 2 года женат на девушке, и эти проблемы очень портят семейную жизнь - жена начала чувствовать неуверенность в себе, у нее пропадает желание заниматься сексом, и я чувствую себя в этом виноватым.
Сейчас, Ваша проблема напрямую относится больше к семейной психотерапии. И решив вопрос вины и обиды в паре, стоит начать работу с психотерапевтом по отдельности.
психолог онлайн
Евгений, доброго дня! Вам нужен сексолог, чтобы проработать этот вопрос. Я знакома с хорошим сексологом, могу дать вам контакт. Обращайтесь лично, отпишусь вам.