Самооценка и родители
Я не могу принимать себя, мне очень важно мнение других и взгляды которые на меня бросают. Я не могу принимать свою женственность и стесняюсь себя. Я чувствую себя обогащения достаточна часто и из за этого переодически впадаю в угенетенное состояние. Родители часто пытаются замотивировать меня критикой, но это не помогает ,а только ухудшает ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же : "Родители часто пытаются замотивировать меня критикой, но это не помогает ,а только ухудшает ситуацию", не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!Кто может Вас поддержать? Чем Вы занимаетесь? Чем увлекаетесь?
психолог онлайн
Доброго дня, nik7f8.
Дуже Вам співчуваю. Це нормально, що Ви не приймаєте критику, адже вона ніколи не допомагає. Скажіть, будь ласка, чи є у Вас друзі, інші родичі, які могли б Вас підтримати? Чи Ви розглядали варіант індивідуального звернення до психолога?
Зі свого боку, можу запропонувати деякі ефективні техніки:
а) уявіть себе у віці 5-6 років. А тепер спробуйте пофантазувати, що Ви говорите цій дівчинці всі ті негативні фрази про її зовнішність і т. д., які Ви зараз говорите сама собі. Які у Вас почуття? А Ви і досі продовжуєте кожного дня булерити цю маленьку дівчинку в собі, а вона на це не заслуговує. Тому візьміть своє дитяче фото і говоріть кожного дня цій маленькій дівчинці, якою прекрасною і вродливою вона є;
б) станьте перед дзеркалом, у якому Вас видно у повний ріст. Погляньте на себе уважно. Знайдіть ті риси або частини Вашого тіла, які Вам подобаються найбільше у собі. Не концентруйтеся на недоліках, лише на перевагах. Запишіть на папері те, що Вам подобається у своїй зовнішності. Після того, як проведете цю процедуру, скажіть вголос своєму тілу "дякую" за те, що воно може подобатися. Пам'ятайте, що в будь-якому тілі є частина, яка подобається.
в) напишіть 10 подяк своєму тілу (наприклад, тіло дозволяє мені рухатися, відчувати, або ж я сьогодні отримала задоволення від того, що потягалася у ліжку).
г) напишіть список із 10 рис, ознак тощо, які Вам подобаються у собі. Перечитуйте цей список кожного разу, коли відчуваєте себе не ОК.
психолог онлайн
Добрый день. Замотивировать критикой-это прекрасный способ получить проблему, которую вы описываете ((!.
Обратитесь на консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Это звучит как запрос на работу с психологом. Критика никогда не работала!