Расшифровка сна
Добрый день, вчера приснился довольно странный сон и насколько я знаю, большинство снов можно расшифровать психологическим путем и увидеть бессознательные процессы или желания, которые происходят в человеке.
Вчера мне приснилось, как я, по какой-то причине, жила в квартире напротив, которую вижу почти каждый день. На ней был сложный замок и такие замки меня всегда напрягают, ведь я представляю, как буду от кого-то убегать и не успею открыть/закрыть дверь или попасть в квартиру. Этот момент не так важен, как другой, но я решила его упомянуть.
Помимо этого, во сне я была младше своего возраста, не вспомню точно, но тогда я поссорилась с мамой и решила в отместку уехать далеко-далеко и надолго. И хотя я прекрасно знала, что сев я в машину, до меня могут домогаться, я будто специально шла к этому. И вот, поймав машину со странным мужчиной, я с большой уверенностью сажусь в салон и хорошо вижу: просто так я никуда не доеду. И по истеченни пары минут мои догадки оказались верны, водитель начинает домогаться и приставать, а я использую всякие психологические уловки, чтобы тот потерял бдительность. Дошло все до того, что он просто сел обратно за руль, а я спокойно вышла из машины. И хорошо бы было сразу пойти домой, но я решила повторить этот визит уже к двум другим машинам, проделав те же самые вещи и только потом направившим в сторону дома. Тут как раз-таки меня встречает сложный замок, который трудно даётся мне в моих дрожащих руках, так как я уже слышу шаги по лестничной площадке и это явно не предвещает ничего хорошего. Дверь так и не открылась, а я просыпаюсь в полном непонимании того, что сейчас произошло.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро!
Сновидения расшифровывают вместе со сновидцем только Вы можете знать значение Вашего сна. Если есть возможность, то обратитесь индивидуально. Какие у Вас есть мысли, что сами думаете, с чем связан сон?
психолог онлайн
Доброе утро! Утро вечером мудренее , почему? Когда мы спим, мозг делает свою работу , обрабатывает эмоционально заряженную информацию и переносит ее в гипокамп - биографическую память, где она хранится, как книги в библиотеке, куда мы можем зайти и почитать что- либо. Сон имеет фазы, когда мы просыпаемся на определенной фазе сна - запоминаем сны. Там нет логики и порядка. Если мозг справляется с информацией, утром мы просыпаемся со свежей головой, можем спокойно смотреть на ситуацию и принимать взвешенное решение!
психолог онлайн
Доброго дня, Настя
Чтобы не всплывали Ваши проблемы во снах, нужно разбирать их с психологом наяву
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
большинство снов можно расшифровать психологическим путем и увидеть бессознательные процессы или желания, которые происходят в человеке.
Да, это правда. Можно расшифровать в работе с психологом - в диалоге. Возьмите себе консультацию индивидуально с психотерапевтом, который работает со снами.
Каждый элемент сна - Метафора, и в то же время каждым элементом сна можете быть вы. Сны это наши проекции, незавершенны гештальты.
Что это за сложный замок - задача в вашей реальной жизни? Возможно это про отношения? Про сексуальность? Про реализацию?)
Ответ у вас, ключ от замка вашего сна - также у вас)
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия.
Для того, щоб "розшифрувати" Ваш сон необхідно знати Вашу історію, а це можливо лише зробити в індивідуальній співпраці зі спеціалістом. Поки що помітно, що у Вашій історії фігурує тема сексуальності з якою необхідно розбиратися детальніше. Скажіть, будь ласка, Ви відвідуєте індивідуально психолога?
психолог онлайн
Добрий день Анастасія! У вашомі сні є декілька аспектів- символів які доспупні для розуміння, але контекст цього розуміння базується на вашому сприйнятті, та предісторії, фантазіях, досвіді, та багатьох внутрішніх процесах, також актуальності для вас саме тепер. Тобто тректувати без розмови з вами це гадання та фантазування про... а тут важлива суть розуміння, а отже в розмові щось може підтвердитись а щось навпаки стати не значним.