Нездоровый интерес
Все началось с рекомендацией :добавить в друзья, . ..черт дёрнул отправить заявку ... Мы были с тем мужчиной просто в друг друга в * друзьях *, пару раз сталкивались лицом в лицо т.к з одного города ,и собственно все .
Между нами был просто шаблон *друзья* в соцсети, в первое время лайки на автомате, какие-то ответы эмодзи на стори , но короче стандарт ! Однажды тот мужчина соизволил написать комлимент в месенджер, и даже этот жест не вызвал особых эмоций.
Дальше все как обычно стори - просмотры. Как у всех . Потом очередное стори , и этот мужчина опять появился на просторах моей страницы , правда в новом амплуа, обычный эмодзи на стори перешол в внезапный но интересный диалог , мы разговорились, наша переписка переросла в смысловую нагрузку , и кажется двое незнакомцев перешли на новый уровень, прошла какая-то искра в итоге в скором времени мы встретились лично.
Я бы подумать не могла , что соглашусь на это , т.к до этого момента к человеку я ничего не испытывала. Ну в принципе, это и логично это же просто интернет.
Встреча прошла не менее ярко, чем наша переписка перед ней. И вот в тот самый момент глаза в глаза , я осознала что человек вызывает у меня симпатию.
В итоге я учла все прогнозы и риски , что скорее эта встреча была просто совпадение или эмоциональная розрядка. Все потому , что по сравнению с тем мужчиной я просто ребенок , он сам практически прямо это сказал. У нас приличная разница в возрасте, добился определенных успехов в своей профессиональной сфере , по сути упакованный мужик, все топ. И он все также продолжал вызывать у меня симпатию.
Пожалуй, я не хотела ограничиватся только чувствами и полезла дальше..🤦‍♀️ начала новодить на него справки, копать..я знаю о нем , то о чем он даже не догадывается. Чем больше лезла , тем было хуже морально осознанно делала для себя , у меня досье на его ближайшее окружение т.е родственники от ФИО до места работы , извините даже в курсе как зовут собаку. Как оказалось он был женат, но в разводе и это тоже не даёт мне покоя. Даже сравнивала возможно , я его не интересую потому , что напоминаю бывшую. Одинаковые по параметрам , имя практически похожи , и да у него с бывшей женой тоже приличная разница в возрасте .
Вопрос к психологу, зачем мне все это ? Я не могу найти окончательную причину что мной руководит. Мы сторонились даже в виртуальном мире , не по этой причине. Он не в курсе о моих выходках , ну возможно мисли посещали. И я все ровно продолжаю проявлять инициативу в его адрес . Как завязать с этим , я признаю что действия с моей стороны некорректны но ..но...
Это чём то напоминает стокгольмский синдром , и я желаю избавится этих чувств.
Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы много пишите о мужчине, пытаетесь понять, что у него в голове, какой он, а что вы чувствуете, нравится ли вам он? как вам то, что этот мужчина заинтересовался вами?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Дина Дмитриевна ! Это не влюбленность, но присутствовать в жизни этого мужчины я бы хотела.
В принципе , я испытала гордость, когда осознала что я его заинтересовала, ведь этот мужчина достаточно непробиваемый , солидная фигура в моем городе. Многие женщины пытаются найти к нему подход, он обычно держит дистанцию, а меня подпустил
психолог онлайн
Доброго вечера! Знаете ваш рассказ похож на некую историю- фантазию. Не совсем понятно от каких чувств вы хотели бы избавиться, могли бы написать конкретнее??
психолог онлайн
цитата:
Это чём то напоминает стокгольмский синдром , и я желаю избавится этих чувств
А это-то здесь причем?
Ощущение от вашего рассказа, что вам не хватает впечатлений в жизни
психолог онлайн
Доброе утро! Что происходит в Вашей реальной жизни?
Дополнение от автора
Что конкретно вы имеете ввиду " реальной жизни" ?
психолог онлайн
Чем занимантесь?
Дополнение от автора
На данном этапе, я в поисках себе в проф.сфере. я уже догадываюсь какой будет встречный ответ, вот если бы занялась чем то , тогда бы не было бы меня здесь . Мне уже достаточно ,того что я описала то что отвлекало меня, а сейчас себя чувствую будто написала письмо , которое сожгла и действительно легко, правда ! Хотя изначально перед тем как войти на сайт мне была принципиально важна поддержка специалиста
психолог онлайн
Что берете из беседы с психологами?
Дополнение от автора
добрый день! собственно нет ,чего взять от беседы? Лишь встречные вопросы, ну в принципе да - это логично а какие ещё могут быть ответы на бесплатной основе ?
И вообще чего следует ожидать от психолога который отвечает "Знаете ваш рассказ похож на некую историю- Фантазию."
Моя история основана на реальных событиях с моей жизни. Но какая речь может быть о помощи ? Если специалист уверен что это выдумка.
психолог онлайн
Сайт не ориентирован на дискуссию и поддержку. Реальную помощь можно получить на индивидуальной терапии. Спасибо за обратную связь и всего доброго Вам!
психолог онлайн
На сайте те, кто вопросы задают по разному взаимодействуют с психологами. Кто-то отвечает на вопросы, которые задают психологи и получают много полезного для себя - возможность о чем-то задуматься, посмотреть на ситуацию с другой стороны, информацию о том, в каком направлении решать проблему. А кто-то предпочитает ждать, когда дадут какой-то рецепт как изменить что-то в жизни, не прикладывая усилий. Вы ведь даже на вопросы не отвечаете, предпочитая наперед знать какой ответ вам напишут психологи.
Дополнение от автора
Доброе время суток господа психологи !
На счёт "А кто-то предпочитает ждать, когда дадут какой-то рецепт как изменить что-то в жизни, не прикладывая усилий. "
Вы ведь даже на вопросы не отвечаете, предпочитая наперед знать какой ответ вам напишут психологи.
" Кто - то " по всей видимости - это Я. Наверное по ту сторону экрана очень удобно что либо " дорисовать" о человеке не зная его лично , ок ) Валентина Михайловна, спасибо вам за обратную связь но лично от вас я ничего не жду , не требую. На вопросы не всегда есть возможность отвечать, т.к физически я не могу находится на сайте 24/7 .
Уважаемая Татьяна Дмитриевна, абсолютно с вами согласна , действительно никакой форум не заменит общение лично напрямую с специалистом.
Благодарю всех причастных комментаторов !!
психолог онлайн
Елена Мандажи
А разве я написала, что вы недостаточно быстро отвечаете, что вы пишите про невозможность быть 24/7?
Но если вы уже можете написать на сайте, то почему же игнорируете вопросы и то, что вам пишут?
Дополнение от автора
Вам показалось !
Я открыта к диалогу
психолог онлайн
Елена Мандажи
цитата:
Я открыта к диалогу
Именно поэтому вы проигнорировали вопросы, которые вам написали?
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу - это разве не ответ на вопросы ?
Сколько мнений психологов , столько и дополнений. Или я не до конца поняла политику сайта, и что-то пропустила этого не зная .
Дополнение от автора
Наверное меня можно поздравить ? Никаких комментариев со стороны психологов , значит не так уж все плохо? А вот и ответ. Ещё кто кому не отвечает на вопросы