Раздражительность
Здравствуйте.Хочу попросить вас помочь советом.У меня часто проявляется раздражительность,срываюсь на всех и не выдерживаю критики в свой адрес.Хочу быть по мягче но не выходит.Пережила попытку изнасилование отца.Из за этого не очень хорошо отношусь к своей матери.Как поменять отношения к родным и окружающим людям.Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер.
Мне, конечно, хочется уточнить по поводу того, кто эти все, на которых вы срываетесь и кто вас критикует?
Но после того, как дочитала вашу историю до "попытки изнасилования отцом", понимаю, что вам необходимо обратиться индивидуально к психотерапевту.
Мне очень жаль, что отец так с вами поступил. А мать как себя повела? Как давно это было?
И что будет для вас помощью в данном формате?
Дополнение от автора
Мой муж ,мы в браке но не живем вместе 5 месяцев и все это время он мне говорит что я плохая на всех срываюсь никого не уважаю что надо меняться,и я сама стала задумыватся так как его родные часто говорил гадости и я не могла промолчать а высказывала им и держала зло.Плюс у нас есть ребенок которым он меня пугает тем что отберет ее из за моего отца так как моя мать все еще с ним проживает.Но с ними не живу.Даже не знад чего я хочу.Хочу поддержки и понять что мне делать дальше.Часто повышаю голос на ребенка и в основном разговариваю на повышенных тонах хотя хочу изменить это в себе.
психолог онлайн
Анна Ланина
Мне хочется вас поддержать,и мне, правда, жаль, что вы остаётесь со своей историей и переживаниями без поддержки близких людей. Мне жаль, что вы в свои 18 лет имеете такой опыт.
Мне жаль, что и ребёнок живёт в ваших проблемах, слышит ваш крик,видит напряжённую маму.
Мне жаль, что муж раздаёт угрозы и критику на расстоянии,вместо поддержки и объятий. И я бы злилась на такого мужчину, и на его родственников, которые говорят гадости. И я бы не молчала.
И Конечно в такой ситуации сложно оставаться жизнерадостной, доброй и улыбчивой.
Мне кажется, что вам необходимо собрать свои силы и взять ответственность за то, что происходит в вашей жизни.
Вспомнить, что у вас есть ребёнок, за которого вы также несёте ответственность. И из этой точки ответственности действовать во благо себя и своего ребёнка.
Также, Вам хорошо бы найти себе психотерапевта, с которым прожить сложные события, найти новые опоры и двигаться дальше.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам важно учиться защищать себя, свои границы, верить в себя и ценить - рассматривали ли Вы возможность работы с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Здравствуйте,хотела бы.Но как найти онлайн психотерапевта не очень понимаю.И смотря какая цена на это все.Спасибо всем за ответы.
психолог онлайн
Посмотрите профили психологов на сайте, выбирайте того, кто понравится! Удачи Вам!
психолог онлайн
Но как найти онлайн психотерапевта не очень понимаю.И смотря какая цена на это все.
_______
У каждого психолога сайта есть анкета, в которой есть его фото, описание, стоимость консультации.
Возможно вам подойдёт кто-то из тех, кто откликнулся на вашу историю в этом чате.
Удачи)