Приемная семья и проблемы с агрессией.
Меня не хотели изначально.Моя родная мать уже имела ребенка и второго она потянуть не смогла бы.Первая ее мысль и советы всей семьи - аборт. Но каким-то образом успела ее старшая сестра сумела уговорить передать опеку ей. Это случилось. Я родилась со своими проблемами и родителям пришлось много возиться с процедурами. Я спокойно росла, не зная никаких проблем и забот, и я активно общалась с родной матерью. Лет в 6-7 я узнала о том, что не родная, но отреагировала мягко. В 2013 году (мне было 10 лет) умирает бабушка и моя мачеха начинает открыто бухать. Она водила меня на занятия и заходила в наливайку говоря, чтоб папа об этом не знал. Так и начинались ее пьянки, драки и ругательства дома, пьяные загулы и наше с ней отдаление. Она закрылась от меня, а я старалась пробить этот щит и вернуть маму. Пусть и не родную. Через год в нашем регионе началась война (мне было 11) и продолжается до сих пор. И в этот сложный период, я просила ее о помощи и просто погулять, но она говорила, что для этого у меня есть друзья и интернет, а редкие прогулки заканчивались ее пьянками. Через некоторое время я бросила эту идею и перестала идти на контакт, переживая достаточно тяжёлые времена: ее алкоголизм, смерть родных, разлука, военные действия. Я нашла спасение в спорте и друзьях и прекрасных отношениях с не родным папой. Но с 17 лет мачеха, видя всю ситуацию старается брать меня под полный контроль.
При трезвости она допрашивает меня обо всех моих звонках, друзьях и планах. Говоря, что ей важно все, что случается со мной. Имела я как-то неосторожность сказать, что хочу учиться в Москве. Так она унижает мои желания при любом удобном случае перед кем угодно. Больше я ей не рассказывала ничего: как ко мне в этом году дважды домогались, как я дралась в школе, как ударил мужчина на улице, как встречалась с мальчиком. Это, видимо, задевает ее эго, но она оттолкнула меня в самый тяжёлый момент, променяв на алкоголь.
Отец работает в ночной смене и она пьет свободнее. Иногда, в такие дни, я уходила ночевать к родной маме и сестре, но т.к. сестра родила четыре года назад, то рассчитывать о том, что с мамой я смогу поговорить только о нас, а не ее внуке, не приходится.
Сегодня мачеха вновь бухая. Я уже давно не реагирую на ее слова: проститутка, ш#юха, скотина, тварь, чмо, уеб#ще в мой адрес. Хотя мне и обидно, но я помнила ее прежнюю. Сегодня, помимо личных оскорблений ,она сказала фразу: Н###й я тебя взяла?
И она ранила меня до глубины души, разбив все, что я хранила семь лет. Я не была желанным ребенком, хотела избавиться родная мать, отказались при рождении, имя родного отца я даже не знаю.И хоть в жизни я очень весёлый и общительный человек сейчас у меня опустились руки. Держит в жизни только кошка и отчим.
Мачеха ежедневно старается подавить мое желание вырваться в мирный город и добиться успеха, подавляет мою любовь.
Она оставила меня в трудный период, а теперь бесится моей закрытости. Помогите мне унять мою агрессию, которая влияет на меня, при любом разговоре с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вам и Вы имеете право злится, ведь благодаря своему характеру Вы выживаете. К сожалению, мы не выбираем своих родителей и Вам нужно подумать о том, как стать на ноги. Очень многие известные люди проходили через свои испытания в жизни и это сделало их только сильнее
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Ваша история про стрессоустойчивость! Посмотрите на нее в целом, а не частями! Вы многому научились и многое преодолели. Вам сейчас 17 , Вы можете сами строить свою жизнь! Как бы Вы хотели жить дальше? Напишите мне на почту, укажите ВДА - отправлю литературу. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, nik6b0.
В Вашей истории много боли и неприятия, очень Вам сочувствую. С другой стороны, рада, что у Вас есть кот и отчим, друзья, которые способны Вас поддержать. Вы заслуживаете собственную счастливую жизнь, Вы ценна, поэтому позаботьтесь о себе.
Если говорить о гневе, то Вы имеете право гневаться и это нормально, ведь именно эта эмоция позволяет Вам отстаивать свои границы, которые нарушает мачеха. Воспользуйтесь этой движущей энергией для изменений, главное, чтобы этот гнев не разрушил Вас. Рекомендую Вам следующую технику для безопасного высвобождения гнева: пойдите в отдельную комнату, возьмите мягкую подушку и интенсивно ее бейте в течение 5 мин (главное чтобы это было безопасно для Вас), повторяйте это упражнение хотя бы 1 раз в день и когда Вы очень сердитесь. Кроме этого, поддерживаю Ваше стремление переехать из этой токсичной среды - обязательно рассмотрите этот вариант и реализуйте его.
Верю в Вас и желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Сочувствую вам.
А зачем вас унимать вашу агрессию? Это естественное чувство в этой ситуации. И вполне возможно, что эта агрессия помогает вам выживать в этой обстановке.
В 18 лет вы сможете уехать в Москву или куда угодно, махеча не будет иметь возможностей помешать вам. Жить в такой атмосфере точно ни к чему