Инцест с мамой помог мне
Добрый день. Некоторое время назад, у меня были проблемы в плане секса и отношениях. Я их описывал в предыдущем вопросе.
Я растался с девушкой. Мне было тяжело, я не мог работать, начал страдать безсонницей. Мне помогла моя мама. После расставания с девушкой, я вернулся жить к маме. За короткое время, мы с мамой очень сблизились. Я рассказал маме, о моих детских фантазиях, что подсматривал ща ней и т.д. и в один вечер, мама, полностью обнаженная пришла ко мне. И это был лучший секс в моей жизни. Уже, почти месяц, мы с мамой регулярно занимаемся любовью.
Я понимаю, это, не очень правильно, но, мне очень хорошо с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Александр Сергеевич Семенюк
Татьяна Штапова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Дмитрий, добрый день!
Какой у Вас вопрос к психологам? Эта связь Вам не помогает, а инвалидизирует. Вам нужна профессиональная помощь специалиста. Что Вы сейчас хотите услышать?
Дополнение от автора
Мой вопрос, стоит ли прекращать интимную связь с мамой? Мозг говорит, что это неправильно, но, с другой стороны, я чувствую желание заниматься этим с мамой. Мне хорошо с ней. Секс фантастический. В постели, мама позволяет мне всё что захочу, кончаю куда хочу и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если мозгом понимаете, что это неправильно, может это не зря?
У любых отношений может быть развитие, какое развитие будет у ваших отношений?
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
цитата:
Если Вы хотите, чтобы Ваша психика разрушилась, то Вы можете продолжать. Как мама допустила это? Это не лечение того состояния, которое было у Вас. Вам нужна профессиональная помощь и, конечно эти отношения нельзя продолжать. Для Вашей психики это означает, что нет никаких границ и это весьма опасно для Вас, как и для мамы. Вам теперь нужна длительная терапия со специалистом
Дополнение от автора
Я думаю, что, мы так и будем продолжать жить вместе.
Я не совсем понимаю, в чем опасность для меня и мамы.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Не совсем понятно, какую помощь Вы хотите получить у специалистов, если Вас все устраивает? Опасность в том, что это как открыть ящик Пандоры. Как Вы планируете строить свою жизнь дальше? Какое будущее Вас ожидает?
Дополнение от автора
В том то и дело, я хочу выяснить в чем опасность инцеста. Хочу, понять для себя, стоит ли прекратить это.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравия желаю, Дмитрий! Из Вашего рассказа понятно и Вам самому, что правильно а что нет. У меня ощущение, что Вы обратились на сайт, чтобы получить "справку" что все правильно и можно продолжать. Но так ли это?
психолог онлайн
Вы сами чувствуете, что этого делать нельзя и, поэтому спрашиваете разрешения у специалистов, но не слышите своего ответа
психолог онлайн
Дмитрий, добрый день.
Вы пишите, что ИНЦЕСТ С МАМОЙ ПОМОГ МНЕ...
Помог вам что?
У меня создаётся впечатление, как будто вы создавшимися отношениями компенсируете детские травмы.
Я ничего не знаю о вас. Дальше моё предложение о том, что мама вам дала сисю, когда вам было сложно.
А раньше мама вас поддерживала? Вы пишите, что вы сблизились. В вашем детстве мамы было достаточно в вашей жизни?
Прошлые отношения у вас были с женщинами постарше?
Что для вас означает -
цитата:
кончаю куда хочу
? Это про власть, Доминирование, наказание мамы за прошлое? Про что?
Для чего вы обратились сюда? Похвастаться фантастическим сексом? Разобраться в причинах?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос, на сколько я понимаю вы хотите найти здесь ответ, а стоит ли это продолжать и чем это все может закончится и каковы могут быть последствия.
Давайте разберемся и разложим все по полочках. Первое, инцест бывает явный и скрытый. С ваших слов я могу предположить что сейчас в отношениях с мамой присутствует явный инцест.
Но так как вы подглядывали в детстве за мамой, это можно отнести к элементам скрытого инцеста в детстве.
Скрытый инцест имеет место тогда, когда между двумя кровными родственниками транслируется нефизическое сексуальное поведение. Одним из примеров скрытого инцеста является отсутствие границ интимности, когда кровные родственники обнажены или публично занимаются сексом при детях, умышленно показывают им порнографические материалы или часто комментируют их поведение и внешний вид в сексуальной форме.
Скрытый инцест, который состоялся в детстве или в период созревания, может привести к сексуальной зависимости, нарушению близости и привязанности, проблемам в отношениях и эмоциональному дистанцированию от близких людей.
У жертв скрытого инцеста часто бывают проблемы с интимностью, отношениями (романтическими и не романтическими), доверием или близостью. Детям, которые переживают сексуальный опыт с тем человеком, который не может быть сексуальным объектом (например, родителем), трудно установить границы между сексуальными и несексуальными отношениями. Скрытый инцест уничтожает также способность ребенка в будущем доверять людям и может вызвать дезориентацию в собственном конструктивном отношении к другому человеку. Скрытый инцест является крайне травматичным и токсичным (в психологическом смысле) опытом.
Вполне можно предположить, что то как вы сейчас выстраиваете свои взаимоотношения, с девушками, то что происходит между вами с мамой - это уже последствия того, что происходило с вами в детстве. Как думаете, какие могут быть последствия от того, что происходит сейчас?
Дополнение от автора
Раньше, с мамой мы общались, но не часто. Я в 20 лет сьехал от неё и до последнего месяца, мы виделись несколько раз в году. Прошлые отношения были с девушками моего возраста.
Мне нравится кончать внутрь. Мама, мне, позволяет это делать. Я обратился сюда, чтобы выяснить стоить ли прекращать сексуальные отношения с мамой.
Дополнение от автора
Добрый день, Руслана.
Спасибо, в каком-то смысле правы обо мне. Мама, никогда не стеснялась быть обнаженной при мне. Я не знаю, что может быть в будущем. Но, сейчас, мне вроде хорошо так жить
консультация психолога
Исследований на тему инцеста не очень много. Четкого перечня последствий, если вы его хотите услышать - нет. В вопросах психики, все очень индивидуально. Зачастую, это заканчивается различными психическими нарушениями. Начиная от нарушений привязанности, гармоничного выстраивания отношения, заканчивая проблемами и патологиями сексуального характера.Что вы хотите делать с этим, вот вопрос? Как вам в этих отношениях? И что дальше? Для чего вам это? Что бы что?
Дополнение от автора
Поначалу, это, было для меня как воплощение детской сексуальной фантазии. Сейчас, мы живём словно в гражданском браке.
консультация психолога
По факту у вас сейчас взаимоотношения с женщиной, и эта женщина ваша мама. Я вас правильно поняла? Как думаете, имеет при таком раскладе место для других отношений? Для отношений с девушкой? Ведь по факту, место уже занято. Какими вы видите эти отношения через год, два, пять? Что дальше?
Дополнение от автора
Да, так и есть. По сути, сейчас, мы в любовных отношениях. Через пять лет, мы может всё ещё будем вместе.
консультация психолога
Как это выглядит? Что происходит? Как вы себя ведёте? Что вы чувствуете? Как ваша мама себя ведёт? У вас будет общий быт? Общий бюджет? Свидания? Дети? Имеет ли место встречи с друзьями и общественная жизнь?
Вас в данной ситуации все устраивает?
психолог онлайн
Вы серьезно продолжаете мило об этом рассуждать?
Если бы вы были несовершеннолетним, ваша мать попадала бы под уголовную статью, а вы бы оказались бог знает где.
И как долго вы продержитесь в этом сладостном неведении о своей прекрасной сексуальной жизни с женщиной, которая нарушает все мыслимые и немыслимые нормы человеческой морали?
Дополнение от автора
Руслана, наш быт можно назвать как семейный. Приходим с работы, готовим ужин, ложимся спать. Я её называю мамой, она меня по имени. На счёт детей, мы не разговаривали...
Вера Владимировна, мы взрослые люди и ничего не нарушаем.
психолог онлайн
Похоже Вам очень нравиться все это обсуждение - оно дает массу внимания! Зачем? Разве все это не даст мама?!
консультация психолога
Если вас устраивают такие отношения и их развития, тогда желаю вам удачи! Это ваша личная жизнь, конечно могут быть нелицеприятные последствия, но вы вправе решать что с этим делать самостоятельно, жизнь ваша.
психолог онлайн
цитата:
Вы пишите, что ИНЦЕСТ С МАМОЙ ПОМОГ МНЕ...
Помог вам что?
Вы не ответили.
Я вас спросила про детство. Хватало ли мамы вам в детстве? Вы ответили, что
цитата:
Раньше, с мамой мы общались, но не часто.
Скажите какие отношения у вас были с мамой, когда вам было пусть лет пять - девять?
И где ваш папа? И как ваши родственники реагируют на ваш гражданский брак?
цитата:
Мне нравится кончать внутрь. Мама, мне, позволяет это делать.
Что именно вам нравится? Что для вас это значит? Как было Раньше, до инцеста, с запретами?
цитата:
Я обратился сюда, чтобы выяснить стоить ли прекращать сексуальные отношения с мамой.
Вы прекрасно знаете, что не планируете прекращать отношения с мамой.
Можете сейчас задать ваш вопрос к психологам сайта?
И ещё, какие у вас чувства возникают, когда читаете ответы психологов?
психолог онлайн
Очень сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Выйти из этого Вам будет сложно. Для ребенка очень важно пройти эдипальный конфликт. Это, когда мальчик пытается победить отца и завоевать маму, но в процессе взросления он идентифицируется с отцом отделяется от матери и строит свою взрослую жизнь. В вашей жизни фантазия оказалась реальность. Ваша мама не должна была ходить обнаженной перед Вами, она Вас соблазняла. Скажите, а где Ваш отец? Обычно эти границы удерживает отец в семье, но Вам пришлось взять на себя его роль. Мама нарушила Ваши границы. По сути это не спасает Вас, а разрушает. Если бы Вас все устраивало, то Вы бы сюда не писали.
Вы начали с того, что у Вас были проблемы в сексуальной сфере с девушками. Возможно, что у Вас и был этот не разрешенный детский конфликт, вязанный с тем, что мама была обнаженной перед Вами и Вы за ней подсматривали, так делают многие дети, но если бы Вы обратились тогда к специалисту, этот вопрос можно было решить в терапии. Сейчас это будет сделать сложнее
Дополнение от автора
Руслана, спасибо.
Дополнение от автора
Ольга, отца нет. Сомневаюсь, что мама в детстве соблазняла меня. Мы жили в однокомнатной квартире. Вряд-ли,тона намеренно обнажалась при мне.
психолог онлайн
Не совсем понятно, какую помощь Вы хотите сейчас получить от специалистов. Всю необходимую информацию Вы получили, дальше Ваш выбор, что с этим делать. Я могу только Вам посочувствовать
Дополнение от автора
Виталия, инцест мне помог преодолеть депрессию. Родственников у нас нет. Отца, я никогда не видел. Мама, воспитывала меня одна. В моём детстве, она пыталась обеспечить меня всем необходимым.
Мне нравится кончать внутрь. Обожаю чувствовать, что моя сперма в теле женщины. Мама, первая женщина, которая разрешила это.
К сожалению, я не почувствовал понимания от психологов. Практически все, воспринимали мою ситуацию в штыки.
Я надеялся услышать, хоть малейшее одобрение или хотя бы какое-то понимание.
психолог онлайн
Вы сюда как раз написали с целью услышать одобрение и что с Вами все в порядке, но к сожалению, это не так. Депрессию лечат со специалистом и есть для этого много инструментов от медикаментозных до терапии. В Вашем случае идет инвалидизация, а не лечение и Вам нужно что-то с этим делать, иначе это Вас разрушит со временем. В Вашем случае можно только посочувствовать
психолог онлайн
Руслана Анатольевна Вильхова
Понять можно и понимание было. Одобрение?! Здесь я не понимаю т.к. не чувствую что инцест это решение жизненных трудностей. Но жить то Вам.
психолог онлайн
цитата:
Мама, первая женщина, которая разрешила это
Что для вас это означает?
Это подтверждение вашей маскулинности?
Кто вам не разрешал делать это?
У меня нет цели принимать вашу историю в штыки, давать оценки вашим действиям, и действиям вашей мамы. Но своими чувствами я с вами поделюсь,которые возникли в этом месте.
цитата:
Обожаю чувствовать, что моя сперма в теле женщины.
В вашем случае сперма в теле женщины, которая вас родила. В вашей маме. У меня в этом месте поднимается отвращение. И мне, правда, сложно представить себя на вашем месте. Для меня лично - это запредельный стыд.
Для чего вам одобрение нужно? У вас есть сомнения по поводу вашей ситуации?
Мне хочется вас поддержать в том, что вы решили обратиться на этот сайт. Но разделять вашу ответственность за ваши действия своим одобрением с моей стороны невозможно.
Я вам искренне рекомендую продолжить разбираться со сложившейся ситуацией в работе с психотерапевтом индивидуально. Как по мне, то у вас есть в этом потребность, только вы её маскируете бодрым повествованием о фееричном сексе с матерью и невозможностью встретиться со своими чувствами, которые сопровождают этот процесс.
Дополнение от автора
Виталия, все предыдущие женщины с которыми я был, запрещали мне кончать в них. Сейчас с мамой, я чувствую отсутствие табу. У нас с мамой одинаковые вкусы в сексе. Нам нравится одно и тоже. Да, я кончаю в неё. Обожаю, когда моя сперма вытекает с неё. И она ходит по квартире голенькой и по ножкам течет сперма. И мне и ей, это безумно нравится и приятно.
Я ни в коем случае, не пытаюсь разделить ответственность за свои поступки. Это наш выбор. Обращаясь на этот сайт, я думал, что что-то заставит меня передумать.
Ни в коем случае, не хочу оскорбить откликнувшихся психологов. Наоборот, я всем благодарен за ответы.