Одруження
Добрий вечір, допоможіть будь ласка ,хлопець не хоче брати відповідальність за відносини, разом 6 років. Хочу заміж і не одноразова пропонувала піти розписатися, а він почекай ще трохи. Постійно говорить щоб я щось робила, а сам нічого не робить в плані відносин... Як мені себе вести.Кохаю його. І він каже що кохає каже що хоче одружитися але відтягує ????
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мне кажется 6 лет и все не готов жениться это уже про то, что МЧ в принципе не хочет на вас жениться. Решите для себя, как долго вы готовы еще ждать.
психолог онлайн
Наскільки є довіра у відносинах і взаємність?
психолог онлайн
Доброго дня. 6 років це термін за який можна вже визначитись. Що значить: "говорить, щоб я щось робила, а сам нічого не робить у плані відносин"? Про що мова?
Ви живете разом?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Крайне много неизвестного, что бы вам что-то рекомендовать. Слышу, что ваш партнёр не готов к браку прямо сейчас, и что это вызывает у вас много переживаний. Рискну предположить, что так можно засомневаться в собственной нужности и ценности отношений для партнёра вообще.
Вместе с тем, не всегда отказ от брака связан с нежеланием жениться на вас. Ваш молодой человек отдельная личность со своими взглядами, убеждениями, травмами и его точка зрения не известна.
Я не оправдываю его нежелание вступать в брак, скорее обращаю внимание на то, что есть вторая сторона, мотивация которой нам не известна вообще.
Это не должно вас радовать. Какие бы причины у него не были, вы в праве опираться на себя, на свои желания и потребности. И вы вправе быть неготовой больше ждать.
Не уверена, что через переписку смогу вас поддержать больше, чем этими словами. Я бы рекомендовала вам пойти на психотерапию вместе, это могло бы вас как пару сильно продвинуть в понимании мотивов и потребностей каждого из вас.
Удачи!
психолог онлайн
Добрий!
А чого почекати? Щоби що? Пояснює?