Тревожность, раздражительность
Меня беспокоит постоянная тревожность и раздражительность, не могу спокойно думать, учиться, вообще что-то делать нету желания, постоянно хочется спать. Раздражает окружение, не нравится обстановка, какой бы она не была.... В общем просто места себе не нахожу. Ранее я пыталась самостоятельно разобраться со своими подавленными эмоциями и, как по мне, стало только хуже. В данный период времени слишком много стресса из-за сессии и это всё очень не вовремя.... Как избавиться от тревожности и наконец-то заставить себя что-то делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! После каких ситуаций Ваше состояние ухудшилось?
Дополнение от автора
Точно сказать не могу, раньше списывала всё на стресс из-за сессии, но когда задумалась, то не могу дать точного ответа. Всё как-то плавно к этому подошло. Но, возможно, можно предложить, что именно прям резкий перепад случился когда на меня начали давить родители. Когда я поняла что сама свои проблемы решить не могу, то решила обратиться к психологу и, само собой, сказала об этом родителям. В итоге мама сдела вид что вообще не было этого разговора, а бабушка прочитала нотацию как я могу тратить деньги (свои накопленные деньги) на какую-то фигню, при том что в данный период мало дохода. После этого вообще стала чувствовать себя каким-то нахлебником
психолог онлайн
Фигня - это Вы?
психолог онлайн
Доброго дгя!
цитата:
Когда я поняла что сама свои проблемы решить не могу, то решила обратиться к психологу и, само собой, сказала об этом родителям. В итоге мама сдела вид что вообще не было этого разговора, а бабушка прочитала нотацию как я могу тратить деньги (свои накопленные деньги) на какую-то фигню, при том что в данный период мало дохода. После этого вообще стала чувствовать себя каким-то нахлебником
Сожалею, что Ваши близкие так отреагировали. Видимо, у них совершено другие представления о том, от чего зависит психическое здоровье, и чем можно помочь человеку, испытывающему трудности.
Зато у Вас, имхо, вполне здравое отношение к вариантам самопомощи. Если сам не справляешься, а с родителями близкого контакта нет, то куда еще обратиться, как не к профессионалу. Правда, есть еще возможность обратиться в центр социальных служб для молодежи, анонимно. Там тоже работают психологи и на бесплатной основе.
В плане информации о тревожности рекомендую посмотреть на моей страничке видео на эту тему. Уверен, будет полезно. И полегче станет. Если захотите, потом сможем обсудить отдельные вопросы. Удачи Вам))