Как справиться с эмоциями,если головой понимаешь что смотреть порно в отношениях это нормально,а на деле реагируешь на это истерикой?
С парнем в отношениях третий год,два из которых мы провели на расстоянии и когда наконец съехались я предвкушала отличный частый секс,такой как когда мы встречались с ним и не жили вместе . Прошло два месяца,мы работали и оба были по сути заняты и я стала замечать пропажу секса... всё гадала,списывала на усталость парня( потому как я готова всегда и никогда ему не отказала за три года) . Эксперименты приветствую,на все реагирую нормально,могу спокойно обсуждать темы секса,но не в этих отношениях. Совсем случайно увидела что в шутку показывала парню сайт с вебкам-Мы неделю были дома вместе и за эту неделю ни одного раза секса у нас не было,зато как только я ушла из дома за продуктами он сразу туда зашел и в последствии заходил по утрам почти каждый день в душе,пока я спала . И тут ,от увиденного меня охватил настоящий ужас:тремор рук,слёзы,истерика
Первые мысли обида и непонимание,по типу:у тебя лежит девушка рядом ,а ты просыпаясь идешь в душ мастурбировать,в то время как я переживаю ,куда же пропал наш секс? Немного подуспокоившись я стала думать и анализировать: почему я так остро на это реагирую? Для меня в сексе нет табу,и с бывшим парнем я относилась к его мастурбации спокойно (так как он был гиперактивный в этом плане,и я не могла просто его удовлетворить и относиласт к этому спокойно и с юмором) .да и в целом,я головой понимаю ,что у меня ненормальная реакция на это и что мотать себе нервы невозможно,так как стала судорожно проверять телефоны,ноутбуки и тд
Серьезно залезла в его личное пространство,стала буквально одержима тем,чтобы он обязательно занимался сексом со мной вместо мастурбации. я стала истеричной,стала буквально требовать секса и естественно отношения очень ухудшились. В отпуске я решилась откровенно с ним поговорить,так как в действительности мастурбация повлияла на секс,мы могли не заниматься этим месяц,причем я лезла на стенку от желания,а парню было всё равно и он называл меня озабоченной .После откровенного разговора он сказал мне что догадывается ,что я все знаю,что смотрю историю и на мой вопрос почему и зачем ты мастурбируешь через день,а секс у нам в лучшем случае раз в неделю? Он мне ответил ,что мастурбирует,потому что любит смотреть на красивые женские тела и на женщин в целом,и что устает на работе и считает нормальным иметь секс раз в неделю ,ответил,что моих каких-то недоработок в плане секса нет и я его устраиваю. Но меня пожирает от недопонимания и обиды.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Дальше я сменила работу и мы стали больше проводить времени вместе,от его слов я успокоилась,секс стал чаще,мастурбация реже и временами вообще пропадала. Но каждый раз ,когда я уходила из дома и оставляла мч одного,то меня ждал неприятный сюрприз и я знала,что он снова мастурбирует, и меня снова накрыло волной негодования. Казалось бы,мч со мной поговорил,все мнк объяснил,но мне было и будет непонятно,почему мастурбация влияет на наш и так,нечастый секс и парень этого не замечает. Или не хочет замечать,я начинаю постепенно себя накручивать,накручивать.
А вот неделб назад я поняла,что он стал ходить с телефоном в душ и уже не стесняться особо моего присутствия в квартире и удовлетворяться там,из чего я сделала вывод,что разговоры нам не помогли ,а смена работы это только на время подействовало ,и есть мысли,что просто он раньше не догадывался,что может уединяться в душе (мы перебрались на новую квартиру) там санузел без замков и я думалв он до последнего откладывал такой вид удовлетворения,чтобы я не вошла внезапно. Поэтому он делает это рано утром,пока я сплю. К слову,сы перестали быть близки в плане(поцелуев,объятий) ,он просыпается берет в руки телефон и уходит, а приходя уже естественно,ему не др нежности к сожалению. Чувствую себя нелюбимой,обделённой и не вижу смысла в таких отношениях,где каждый удовлетворяет скм себя и мы живем как сожители,а для парня нкт никаких проблем,он всем наоборот доволен,считает что у нас прекрасные отношения.
А я в свою очередь,вижу у себя откровенно ненормальную реакцию,накручивание и совершенно не знаю как мне от этого избавиться

психолог онлайн
Доброе утро! Почему бы Вам не верить мч? "Он мне ответил ,что мастурбирует,потому что любит смотреть на красивые женские тела и на женщин в целом,и что устает на работе и считает нормальным иметь секс раз в неделю ,ответил,что моих каких-то недоработок в плане секса нет и я его устраиваю". Какие у Вас отношения? Есть ли повод ему не доверять? Как Вам поможет:" Но меня пожирает от недопонимания и обиды"? Попробуйте дистанцироваться от негативных мыслей:Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
КАК СПРАВИТЬСЯ С ЭМОЦИЯМИ,ЕСЛИ ГОЛОВОЙ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СМОТРЕТЬ ПОРНО В ОТНОШЕНИЯХ ЭТО НОРМАЛЬНО,А НА ДЕЛЕ РЕАГИРУЕШЬ НА ЭТО ИСТЕРИКОЙ?
Какие эмоции вызывает у вас ситуация, когда ваш парень каждое утро начинает с порно и мастурбации, при этом на ваши предложения секса называет вас озабоченной?
Вы свою реакцию считаете ненормальной. Что будет нормальной реакцией на эту ситуацию?
психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Что Вы чувствуете в тот момент , когда Вы понимаете, что он предпочитает мастурбацию, чем секс с Вами? Что Вы думаете о СЕБЕ в тот момент?
психолог онлайн
Здравствуйте, Кейт!
А мне так и хочется спросить вас, а как в вашем понимании и чувствовании отношений было бы нормально? И на то что вы опираетесь, формируя слово "норма" для себя?
Какое-то и любопытство в месте, где говорите, что раньше секс был регулярный до расстояния, а сейчас стал реже, когда вы уже съехались. И я бы здесь попроясняла, позаглядывала туда, чего не хватает вам и какие есть способы это реализовать в отношениях? А также, разглядеть партнера и сформировать свое отношение к этому.
Если захотите проходить свою дорогу не одна, готова вам помочь и сопроводить в этом процессе.
P.S. И да. Я не из тех людей, которые считают, что вам нужно "перестать испытывать" какие-то реакции и "переделаться". Моя задача - помочь вам обрести и принять в себе то, что вы имеете, и научиться выражать это в отношениях, если посчитаете.
Дополнение от автора
Какие эмоции вызывает у вас ситуация, когда ваш парень каждое утро начинает с порно и мастурбации, при этом на ваши предложения секса называет вас озабоченной? Вы свою реакцию считаете ненормальной. Что будет нормальной реакцией на эту ситуацию?
1. Вызывает негатив,непонимание,даже какое-то отрицание. Это не страх его потерять,лишиться секса и тд . Это больше как несоответствие ожиданий от совместной жизни с действительностью. Мне трудно описать эмоции,в основном это острое ощущение,что мне изменяют и буря эмоций.
2.я считаю ненормальным то,что я узнав об этом начала следить и делать себе этим только хуже и мне хочется заглушить эти неприятные эмоции,которые меня одолевают. Нормальная реакция для меня это спокойная реакция,у каждого человека есть личное пространство и он не должен отдавать мне всё свое время,у него есть право уединяться ,любить себя и тд
А вот моя глупая ревность меня пожирает и отравляет жизнь и отношения,ведь я от обиды вечно пытаюсь его подловить,подстебнуть и тд на эту тему. К слову,я сама занимаюсь самоудовлетворением,но это скорее от нехватки реального секса,чем каких-то желаний. Мы обсуждали с ним тему того,что как он относится к моей мастурбации. Он ответил:я понимаю что не могу давать тебе столько секса,сколько ты хотела бы и поэтому отношусь к этому спокойно. Но меня это не успокоило,так как я вижу реальную картину подмены живой меня на порно и мне это неприятно.
Дополнение от автора
Чувствую обиду,злость,ревность,непонимание почему так? Ведь он называет меня красивой ,стройной,я ухаживаю за собой,говорю ему чтобы если он чего-то желает в плане секса,то мы можем обсудить и привнести это в нашу жизнь,я не стеснительная и открытая в сексе,а он наоборот скорее.
В этот момент начинаю заниматься самоеопанием,ища в себк недостатки и тд
Считаю себя некрасивой,не желанной,не привлекательной и полной неудачницей в построении сексуальных отношений
Дополнение от автора
А мне так и хочется спросить вас, а как в вашем понимании и чувствовании отношений было бы нормально? И на то что вы опираетесь, формируя слово "норма" для себя? Какое-то и любопытство в месте, где говорите, что раньше секс был регулярный до расстояния, а сейчас стал реже, когда вы уже съехались.
Норма-это спокойная реакция на это,когда я не наношу себе и своему психоэмоциональному состоянию вред,не накручиваю. Я доверяю партнеру и знаю ,что это его занятие не отразится на наших сексуальных отношениях в худшую сторону. Я хочу устремиться к спокойной реакции,не бурной.
По поводу расстояния,раньше мы могли видеться раз в неделб,месяц
И в эти пару дней секс был по три раза в день,полный эмоций и страсти,а сейчас как бы я не старалась разнообразить,всё получается пресно и без особой поддержки со стороны мч
психолог онлайн
Вы пишите, что "" Норма-это спокойная реакция на это,когда я не наношу себе и своему психоэмоциональному состоянию вред,не накручиваю. Я доверяю партнеру и знаю ,что это его занятие не отразится на наших сексуальных отношениях в худшую сторону. Я хочу устремиться к спокойной реакции,не бурной.""
И при этом вы испытываете "острое ощущение,что мне изменяют".
Для чего вам быть спокойной, когда вы ощущаете, что вам изменяют и при этом испытываете бурю других непростых эмоций,которые влияют на доверие между вами?
Вы понимаете мой вопрос?
Дополнение от автора
Видимо вопрос мне не очень понятен...
психолог онлайн
У меня создаётся впечатление, что вы себя заставляете быть спокойной, ждёте от себя спокойных реакций, когда вы ощущаете острую измену.
Вы пишите про свои реакции, которые называете "неправильными", и в то же время говорите, что чувствуете злость и обиду. Как будто проблема действительно в вас, а не в том, что такое поведение парня вас, правда, ранит.
Так понятнее?)
психолог онлайн
"Норма-это спокойная реакция на это, когда я не наношу себе и своему психоэмоциональному состоянию вред,не накручиваю. Я доверяю партнеру и знаю ,что это его занятие не отразится на наших сексуальных отношениях в худшую сторону. Я хочу устремиться к спокойной реакции,не бурной".
Здравствуйте!
А что, если вы устремляетесь к реакции, противоречащей сейчас вашей реальности?
Ведь если "я доверяю партнеру и знаю ,что это его занятие не отразится на наших сексуальных отношениях в худшую сторону", и это случается - это одно.
А если "я доверяю" или стараюсь ему доверять, а в ответ секс крайне редкий и не такой, как мне хотелось бы - это совсем другое.
Желая спокойно реагировать и принимать без вреда для себя то, что изначально, как я вижу по вашим словам, идет вразрез с одной из ваших потребностей в отношениях (ведь вы говорите о том, что хотите секса чаще, чем готов совместно ваш парень), я бы просила вас не требовать от себя той нормы, которая не ваша. А вместо этого - исходить из того, что УЖЕ есть.
Попробовать увидеть или отискать то, что уже ВЫ сама делаете, чтобы прийти к тем отношениям и сексу, которые вам нужны. Поразглядывать, какую роль в этом играет ваш теперешний партнер и что уже есть ценного для вас вот в этих отношениях, что вы, не смотря на то, что эмоционально сейчас непросто, выбираете именно их. А также, как идти дальше.
P.S. Последние вещи я бы детально и бережно исследовала в вербальном контакте, если вы бы обратились ко мне с этим вопросом.
Здесь крайне хрупкая работа, чтобы услышать себя и понять корни, а также получить безопасный опыт отношений со специалистом, без шансов быть пристыженной извне, и с большей возможностью быть встреченной напрямую и продвинуться к желаемому.