Как уговорить родителей сводить меня к психологу?
Здравствуйте! на протяжении четырех месяцев у меня подавленное состояние. я стала слишком нервной, ипульсивной, истеричной. это началось на фоне ссор с родителями, но многие вещи, например, проблемы в школе добивают меня. я чувствую внутри пустоту, у меня нет мотивации что-то делать. такое ощущение, что я перестала жить и стала просто существовать. в последнее время у меня появился селфхарм. я несколько раз резала ноги, потому что боялась, что могу попасть по венам если буду делать это на руках. у меня нет цели убить себя, просто изначально я ради интереса попробовала во время истерики. теперь уже понимаю, что это помогает немного отпустить ситуацию. я стараюсь держать себя в руках и пока получается. но мысли о очередных ранах не пропадают. я говорила родителям, что мне очень плохо и, возможно, мне нужна помощь психолога. но они считают, что я все выдумываю. к школьному обратиться самой не вариант, так как потом о всех проблемах может узнать классный руководитель и родители. а на обычного у меня нет денег. родители могут дать, но сама хорошего специалиста я не найду.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Я понимаю, что не особо близки с родителями? Возможно есть заинтересованные вашим состоянием Крестная, бабушка, дядя?
Можете озвучить : как именно вы говорите родителям, что вам нужен психолог? И при каких обстоятельствах?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я несколько раз резала ноги, потому что боялась, что могу попасть по венам если буду делать это на руках. у меня нет цели убить себя, просто изначально я ради интереса попробовала во время истерики. теперь уже понимаю, что это помогает немного отпустить ситуацию. я стараюсь держать себя в руках и пока получается. но мысли о очередных ранах не пропадают. я говорила родителям, что мне очень плохо и, возможно, мне нужна помощь психолога. но они считают, что я все выдумываю. к школьному обратиться самой не вариант, так как потом о всех проблемах может узнать классный руководитель и родители. а на обычного у меня нет денег. родители могут дать, но сама хорошего специалиста я не найду.
Хорошего специалиста могут и должны найти родители, для этого не стоит заниматься самоповреждающим поведением в попытках привлечь их внимание, потом от этого бывает очень сложно избавиться.