Сын 5 лет частые вспышки агрессии
Здравствуйте! Сын единственный очень общительный, ходит на развивающие занятия, прогулки и общение со сверстниками регулярно. Все началось примерно года 2 назад сыну было три года произошёл анафилактический шок попал в реанимацию после когда перевели в отделение там в первые произошла вспышка ярости и агрессии (проявляется это примерно так: к примеру даю интересную игрушку книжку которая ему вдруг начинает не нравится он идёт выбрасывает потом плачет что выбросил, в тоже время все плохие все виноваты, и не важно знает он людей или нет, всех обвинят кидается чем попало или кидается с кулаками, если кто-то что-то дарит все выкидывает говорит гадости людям позже сожалеет, может высказывать даже прохожим что они медленно идут и тд ) периоды разные отследить не могу может раз месяц а может и несколько дней длится, год назад показывала психологу но она сказала что все норм , просто последствия стресса, но я стала переживать так как подобное поведение стало уже привычным он напоминает мне старого дела вечно всем недовольного, начинается это неожиданно и связать с не досыпали или ещё чем то я не могу , что это как быть? Норма ли это ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, Oksana.
Скажіть, будь ласка, а як Ви реагуєте на його спалахи гніву? Як у Вашій сім'ї проявляють і справляються з гнівом? Які у сина стосунки із Вами та батьком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Oksana!
Разумеется, не норма.
цитата:
примерно года 2 назад сыну было три года произошёл анафилактический шок попал в реанимацию после когда перевели в отделение там в первые произошла вспышка ярости и агрессии
Отек мозга, как последствие шока у ребенка был? Судороги?
цитата:
даю интересную игрушку книжку которая ему вдруг начинает не нравится он идёт выбрасывает потом плачет что выбросил, в тоже время все плохие все виноваты, и не важно знает он людей или нет, всех обвинят кидается чем попало или кидается с кулаками, если кто-то что-то дарит все выкидывает говорит гадости людям позже сожалеет, может высказывать даже прохожим что они медленно идут
Очень похоже на проявление эпилептоидной акцентуации или психопатии, которые часто формируются после органических изменений в мозгу - в частности после черепно-мозговых травм или отека мозга.
психолог онлайн
Вам стоит показать сына неврологу и обратиться еще раз очно к психологу. В переписке сложно оценить обьективно норму поведения ребенка.