Как переболеть расставание?
2-3 дня назад расстался с девушкой по её инициативе. Встречались 3,5 года. Хотел всё вернуть, но она даже разговаривать не хочет, проводит время с теми парнями, к кому ревновал.
Как перестать об этом всём думать, если большинство увлечений разделял с ней? Как перестать надеяться на её возвращение, и как перестать ревновать её?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго часу доби! Співчуваю Вам! Розлука з близькою людиною - це по суті втрата. Переживання втрати болюче і має певні періоди, які зрештою завершуються прийняттям. У Вас пройшло зовсім мало часу, рана дуже свіжа, болить... Зараз важливо подумати хто може Вас підтримати, з ким Ви можете поділитися своїми переживаннями (друзі, родичі). Також варто зосередитися на тому важливому для Вас, що ще є у Вашому житті (навчання, хобі, інші друзі і стосунки з ними). Якщо ж самостійно впоратися буде складно, рекомендую індивідуально звернутися до психолога, очно або онлайн.
психолог онлайн
цитата:
но она даже разговаривать не
мои сопереживания вашей жизненной боли. Какие причины, на Ваш взгляд, расставания? Что Вы переживаете сейчас на эмоциональном плане? Какой помощи хотите здесь и сейчас?