Разрыв отношений
Добрый вечер !
Описание проблемы: Встречалась с молодым человеком пол года. От него год назад ушла жена к другому мужчине. Они должны были развестись, но не развелись пока из-за квартиры, которую должны поделить. Вначале все было хорошо, потом как-то меньше внимания мне уделял. Я очень переживала за это. В итоге привыкла. Мы работаем с ним в одной компании. На работе никто не знает о том что мы встречались. Делали вид что мы коллеги.. Строили планы на совместную жизнь. Точнее я была больше инициатор. Он живёт с родителями. Я живу с дочкой подростком. Пока не получается с жильём и совместной жизнью. В итоге последнее время с жильём у него стала меняться ситуация. Должны были осенью продать квартиру и поделить с женой, но не получилось, перенесли на следующий год. Там нет гарантии что ему отдадут деньги. Так как она владеет всей долей и дом в собственность не вошёл пока. Я ему всячески помогала, продать машину, решала мелкие вопросы, то с юристом, то с ещё с чем-то, подробности писать не буду. В какой то момент почувствовала что я устала от его проблем и от того что я это все тяну. Мне надоело его общение с бывшей, точнее женой, эти разборки и тд. Потом он стал плнаровать с жильём на будущее покупку, при этом я слышала фразу не мы, а я. Тоесть я не видела от него планов на меня. Меня это все расстраивало и угнетало. Я молчала. Потом мы стали ссориться часто, я хотела порвать, увидела переписку с женой, вроде ничего такого, но не так официально как раньше. То ей пьяный песню отправит, то видео с её котом и тд. В итоге моя крайняя капля была, то что он пошёл с товарищем по работе к метро, а меня не взял, хотя идти по одной дороге вместе. Я думала он напишет чтобы я не переживала и что он отдельно пойдёт и мы потом свяжемся.Меня это задело. Вечером я высказала что мне это не понравилось, он не согласился, я сказала что забудь меня и тд. В итоге перестали общаться, месяц не разговариваем, иногда по работе только. Он не звонит и не пишет. Я отдала обещанный рецепт на таблетки и сказала что прости если чем обидела. Думала с ума сойду, рыдала каждый день выходя из работы. Сейчас лучше. Но я мысли постоянно о нем. Я вроде понимаю что он мне не пара. Но вижу его каждый день на работе и нахлынывает на меня все чувства. Что делать, не знаю. Подскажите пожалуйста. Потерялась я. Почему так происходит. И будет ли он проявляться, звонить и тд в будущем?
Мне тяжело с ним работать в одной компании. Как можно справиться с этим? Сейчас общаюсь с мужчинами, были встречи, но переключиться пока не могу от него. Хочу забыть его.
Хотела уволиться с работы, искала новую работу. И меня сейчас начальство оценил и повысило. С одной стороны я рада что так с работой у меня, а с другой стороны то что он там со мной работает меня держит в большом напряжении.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
И будет ли он проявляться, звонить и тд в будущем?
Этот вопрос не к нам, а к гадалкам.
цитата:
Это было Ваше решение: остаться. И Вы не могли не понимать, что будет тяжело его видеть. И теперь эта тяжесть - Ваша ответственность за принятое решение. А забыть и переключиться можно только, если перестать его видеть. И это очевидно.