Что я сделала не так? Как принять что меня бросили?
Уже 4 года общаюсь с молодым человеком, решили что будем просто друзьями. Но и с моей и с его стороны всегда были намёки на что-то большее, но мы делали вид что не замечаем всего этого. Мы общались каждый день, он знает обо мне всё, а я знаю всё о нем. Отношения у нас очень очень близкие. Однажды ми напились и он был инициатором секса. Я тогда спросила, он точно уверен что это нужно сделать? (но я тоже особо против не была). Потом это повторилось, потом ещё раз (
И каждый раз он утверждал что мы просто друзья, хотя знал что я уже хочу большего.
Но вчера он просто сказал чтобы я ушла из его жизни, без объяснения, без ничего. Уходи. Потом поговорим. И все. Он мне не звонит, не пишет, я тоже( держусь с последних сил)
Я не понимаю что происходит, почему так? Я этому человеку всегда доверяла, мы никогда не ссорились, в нас даже споров не было.
Я правда не понимаю. Что я сделала не так? Что не так сказала? Почему он так сделал???
Рыдаю уже пару дней, не могу успокоиться. Мне его очень не хватает.... (влюбилась)
Мне ему позвонить? Спросить в чем дело?
Что я сделала не так?????
Почему он так сказал, мы даже не поссорились?????
Я не знаю что делать......
Не могу отпустить эту ситуацию....... Рыдаю постоянно
Я не понимаю зачем он так сделал. Мог прямо сказать что все кончено, что мы больше не общаемся. Но нет. Просто... уходи
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Мне жаль, что у вас сейчас такое состояние. Жаль, что парень, друг поступил таким образом с вами. Такие действия вызывают много боли и сомнений.
И ваш вопрос
цитата:
ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК?
, скорее риторический и не имеет оснований, так как то, что произошло гадкий выбор того друга в одностороннем порядке сказать "уходи"... Без объяснений.
Конечно, возможно, что он взял паузу, возможно он тоже к вам что-то чувствует, а может сто других вариантов. Но вам главное себя "взять в руки", и когда будете более устойчивы, задайте ему свои вопросы.
И у вас есть поддержка? Кто может слушать ваши страдания и может быть рядом, по настоящему?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что все знали друг о друге, но у меня такое ощущение, что нет. Я думаю, что Вам стоит обсудить это с ним
психолог онлайн
Чего хотите и ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Доброго дня, Liza.
цитата:
Но и с моей и с его стороны всегда были намёки на что-то большее, но мы делали вид что не замечаем всего этого.
Можете, будь ласка, детальніше описати ці "натяки".
цитата:
Як саме він про це знав? Ви йому казали?
цитата:
Почему он так сделал???
Ми можемо будувати лише припущення, що неефективно. І що, власне, Вам дасть відповідь на це запитання? Якщо Вам дійсно важливо про це знати, то найкраще - це запитати у самого хлопця.
Зараз Ви маєте потурбуватися про себе. Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас підтримати?