Стоит ли обращаться к психологу с мыслями о суециде?
Здравствуйте, хочу обратиться к психологу. Но не знаю стоит ли... Просто,мне очень плохо. Постоянно подавленное настроение, агрессивная, проблемы со сном,мало ем,не вижу смысла жить. Ничего не радует, не приносит удовольствие.(Всё это из-за проблем в коллективе , с родителями, отсутствие друзей)Постоянные мысли о суециде. Была одна попытка. Наношу себе порезы. Я думаю,что это не такие уж проблемы что бы обращаться к психологу. Как мне все говорят подростковое. Но всё же, хочется узнать что со мной...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Лера, доброе утро! Вы родителям говорили о своем самочувствии? Обязательно скажите, идите к психологу и помогите себе! Всего доброго и будьте здоровы!
психолог онлайн
цитата:
Но всё же, хочется узнать что со мной...
Вам важно обратиться к психологу, у Вас значительные трудности, которые требуют профессиональных рекомендаций и общения со специалистом. На сайте можно выбрать, кто Вам понравится и начать посещать консультации, минимум 2 раза в неделю.
психолог онлайн
Добрый день, у вас важный и сложный сейчас возраст и в этот период могут быть колебания настроений...
Когда появляются мысли о суициде, чьего внимания, поддержки вы хотели бы?
На кого из взрослых вы можете опираться, советоваться?
И согласна с коллегами: кроме помощи от взрослых, кому доверяете, лучше обратиться к специалисту за поддержкой.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Подростковый возраст - это период когда гормоны бушуют в организме. В эти моменты очень важно одобрение и общения со сверстниками, если нет принятие в компанию значимых сверстников это может отразиться на самооценке и уверенности в себе, как результат может возникнуть эмоциональная нестабильность. То, что вы пишите, что причиняете вред себя - это как раз весомые звоночки чтобы обратиться за помощью. Можете начать с откровенного разговора с родителями, с обращения к психологу. Мы не всесильны, иногда у каждого что-то идет не так и просить о помощи не стыдно, можно и нужно!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обязательно нужно обратиться к родителям с просьбой о посещении психолога.
У вас сложный период и это то самое время, когда подросткам сложно разделить с близкими свои переживания, а психолог как такой специалист, который знает и подскажет как с этим тяжелым состоянием обходиться и вам, и даст рекомендации родителям, если это необходимо.
Будьте бережны к себе, пожалуйста.