Зависимость от девушек?
Вопрос, как перестать хотеть, чтобы мне написал кто то или позвонил, убрать эту зависимость что ли, что если я не пообщаюсь с 2-3 людьми активно за день, девушками в основном, то чувствую себя ужасно???
Как быть счастливым без общения с женщинами, я имею ввиду, что вот 2-3 дня его нет и все.... Мне кажется от этого я становлюсь навязчивым и вся моя лёгкость которая им нравится пропадает и этим я их отпугиваю. Будто замечают что я в них нуждаюсь
Мне 26 лет, отношений как не было года 2, были тяжелые зависимые отношения с очень ревнивой, эгоистичной девушкой, которые еще больше разбили мою самооценку.
Но все знают, меня как душу любой компании, все наверное думают, что у меня идеальная жизнь, а на самом деле узнав поближе понимают как я несчастен. И счастлив я только когда в компании, чем больше девушек от меня в восторге тем счастливее я становлюсь, но только я остаюсь один, мне становится ужасно тоскливо на душе. Просто ничего не хочу.
Как будто я питаюсь общением с девушками и если его нет, я словно амеба без настроения. Парадокс ещё в том, что свиду я очень непримечательный, да одеваюсь всегда ярко и стильно, но я имею ввиду внешность симпатичным наверное точно не назовешь. И получается что может заинтересовать я могу любую, а дальше они будто разочаровываются во мне, короче никто мне первый не пишет не звонит, кроме друзей, и мне тоскливо, мне постоянно нехватает общения с противоположным полом.
Просто сам уже боюсь писать потому что это всех еще больше отталкивает, будто думают что у меня нет дел своих лишь бы поговорить с кем то. Короче, как быть в гармонии и не нуждаться и не ждать звонка постоянно и сообщения? А если долго жду пишу лишь бы что, дабы просто хоть о чем поговорить Еще и зависть появляется к друзьям к которым девушки сами липнут, со мной получается они смеются и тд, а спят с другими
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Просто сам уже боюсь писать потому что это всех еще больше отталкивает, будто думают что у меня нет дел своих лишь бы поговорить с кем то.
Добрый вечер.
А у вас есть свои дела, на самом деле?
цитата:
Еще и зависть появляется к друзьям к которым девушки сами липнут, со мной получается они смеются и тд, а спят с другими
Может вам и вправду стоит стоить сместить вектор с "быть смешным" на быть "сексуальным", например?
психолог онлайн
С зависимой позицией и неумением ощущать собственную самоценность можно разобраться лишь на индивидуальной психотерапии с психологом.
Вы уже обращались к психологам индивидуально?
Дополнение от автора
Виталия, спасибо за ответ, сколько стоит ваша онлайн консультация?
Да дел на самом деле особо нет:) Точнее есть, но чего то, чем бы я прямо "болел" какого то увлечения для реализации и тд нет, но я не уверен что проблема, что я постоянно нуждаюсь в общении в этом
По поводу смещения вектора, я не пытаюсь быть смешным, в основном я шучу если, то колко и многие даже обижаются, мне уже не один человек говорил, что я будто с "камеди клаба" приехал, лишь бы всех обгадить, но я без цели унизить все смеются значит все окей
На самом деле я обращался несколько раз к психологам по другим вопросам, и честно говоря разочаровался, к одному мужчине ходил раз 10-15 но чем дальше ходил, тем больше замечал, что мусолим из пустого в порожнее как говорится
психолог онлайн
цитата:
Во благо)
По поводу стоимости консультации-попрошу вас перейти на мою анкету. Там всё указано. Нам нельзя в этом разделе себя рекламировать.
По поводу работы с психологом. Я придерживаюсь позиции, что да психологи бывают разные. Также одному подходит психолог, второму не подходит этот же психолог. Также бывает у клиента сильное сопротивление или другие особенности, из-за которых возможно не замечать прогресс.
Но то, что вы продолжаете искать ответы на ваши вопросы - я вас очень в этом поддерживаю.
Продолжайте)