что делать?
моя проблема состоит в том, что меня никто не хочет слышать, если это не входит в разряд «учёба, помощь по дому» и т д. у меня уже нет человека, с которым я могу поговорить о своих чувствах, мыслях и ощущениях. каждый раз, когда я пытаюсь социализироваться, мне становится очень стыдно за себя, мол, я не достойна этого. я стараюсь не уходить в себя, пытаясь полностью погружаться в свои хобби. я не знаю, насколько это нормально, не иметь ни одного друга, действительно хорошего знакомого.
я понимаю, что в моей голове слишком много мыслей, и они совершенно разные. меня это пугает и иногда доводит до слез. в уч. заведении я как на автомате всем улыбаюсь и смеюсь с каждой шутки. как бы я не хотела попытаться вести себя естественно, у меня не получается.
я пыталась рассказать о своей проблеме, но все, что я получала было на подобии «это пройдёт/ты все надумала/лучше бы занялась чем-то полезным».
в последнее время я просто прожигаю свое время в пустую. я часто забываю о приемах пищи и подобных вещах. иногда мне кажется, что все мои заслуги это какая-то ошибка, так что мне свойственно причинять себе вред: физический и психологический. тогда мне кажется, что все приходит в некий баланс. я боюсь, что однажды так сорвусь и на тех людях, кто этого не заслуживает.
у меня нет возможности и желания обращаться к специалисту в своём городе, так как я уже не верю ни в врачебную тайну, ни в их ефективность. сейчас я пробую читать соответствующую литературу, статьи, но это мало что даёт.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
"моя проблема состоит в том, что меня никто не хочет слышать" - я хочу и слышу Вас, несмотря на то, что Вы пишите, а не говорите.
"мне становится очень стыдно за себя, мол, я не достойна этого" - за что именно Вам стыдно и чего, как Вы считаете, не достойны?
"я пыталась рассказать о своей проблеме, но все, что я получала было на подобии «это пройдёт/ты все надумала/лучше бы занялась чем-то полезным» - они не знали чем Вам помочь, поэтому ничего лучшего ответить не нашли.
"пытаясь полностью погружаться в свои хобби" - какое у Вас хобби?
психолог онлайн
Доброе утро! Как психологи могут Вам помочь?