Ничего не получается,что с этим делать?
Суть в том,что валится все из рук.
Раньше добивался целей и меня это заряжало,в целом все было хорошо.
А в последние 3 года ничего не получается в делах.
За все что не возьмусь ,ничего не получается или отрицательный результат.Хочу в своей жизни изменить,в том смысле,что уйти из найма в собственное плаванье.
До этого у меня был магазин,который много не приносил, он много сил и ресурса забрал за 1.5года.
Можно сказать,что магазин мягко провальный был.
Потом пришлось опять идти на работу.Так как я хочу быть свободным человеком(в собственном движении и независить от работы).
Предпринимаю множество усилий,либо вовсе ничего не получается или малюсенький результат,который совсем не заряжает...в большинстве случаев это негативный результат.
И получается,что время потрачено в пустую(на мой взгляд).
Совсем не вижу проблеска...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понимаю в чем Ваш вопрос к психологам?
Бизнес не идет? Хотите работать на себя но не получается, так бизнес это риск.
- Правильно выбрана тема
- ассортимент
- реклама -сервис
- анализ рынка
- условия среды
и т.д.
цитата:
Раньше добивался целей и меня это заряжало,в целом все было хорошо
Что было тогда и чего нет 3 последних года? Что изменилось?
Когда добивались что и как делали?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Хочется Вас как-то поддержать! Но не очень понятно чего Вы хотите от психологов? В чем Ваш вопрос?
Когда добивались целей, что это были за цели? Чем занимались? Как Вас это заряжало? Что поменялось в последние три года?
Дополнение от автора
Та по поводу бизнеса я не парюсь вообще,я знаю,что такое риск,я живу каждый день с риском.
Я описал ситуацию для ясности.
Чем я занимался,может я не вижу чего то в себе.
Более ранее тогда вот что было.
За все,что не брался,в плане дел,шло как то легко без каких то усилий.
Цели были не особо большие,но и мне было 17лет.
Телефоны,компьютеры и остальные блага цивилизации.
Ну что пацану нужно было.
Все началось после армии.
Была растерянность и непонятливость.
Ходил потом на работу долгие годы ,5лет и все устраивало.
И где то в 23-24года я "проснулся" от того,что я совсем не так жизнь прожить хочу.
И начал меняться .Мне тогда это все изменения нравились.
Сейчас ловлю на мысли,что может после большого количества неудач,в голове какая то ошибка началась??
Может от этой всей усталости я перестал радоваться или сам себя обманываю?
Так как сдаваться не в моих правилах.
Одного понять не могу,почему я огромное количество сил прикладываю и ничего не выходит. Иногда уже под сомнение ставлю ,то светлое будущее, которое нарисовал себе...
И по поводу целей.Прописываю цели себе и сроки,но последние годы их не закрываю.Почти все проваливаю.
психолог онлайн
У Вас запрос на несколько консультаций.
Вы уверены, что у Вас прям вообще ничего не получается? Или все-таки получается, но не так, как хотелось бы? Пробовали пересматривать цели? Вы пишите, что может в голове какая-то ошибка началась, есть идеи какая это ошибка? Что не так?
Долгое время время неполучение того успеха, какого хотелось бы и правда демотивирует. Я думаю, что многие успешные люди добивались успеха не сразу, и вначале проходили через серию неудач, неуспеха.
Чего хотите? Какой жизни? Что для Вас светлое будущее?
психолог онлайн
Так все- таки в чем вопрос?
- Боясь неудачи
- Пропала мотивация
- Не понимаю чего хочу и т.д.
"И по поводу целей.Прописываю цели себе и сроки" - а они Вас вдохновляют, хочется добиваться? Сам процесс достижения нравится?
Дополнение от автора
В целом я бы расценивал,что не получается.Пример из 20 действий которые должны привести к результату,у меня 17действий отрицательных и только 3 положительных.
Хотелось бы повысить и стало лучше.
Да, цели пересматривал.Ставил сначала большие,потом разбивал на меньшие. Не срабатывало.
Пробовал маленькие цели ставить,кое как закрывались,но не так как бы хотел.
Одна из гипотез :
Долго не радовал себя.
Разучился задабривать внутреннего зверя.
По поводу димотивации ,она есть но можно сказать на втором плане.
Для меня важно достигать целей.
Я сам по себе творческий немного человек.
Чего я хочу:
Быть финансово свободным,заниматься любимым делом(им занимаюсь),
И счастливым человеком(им являюсь).
Светлое будущее:
Наполненость эмоциональная.
Закрытые финансовые стороны.
Мастер своего времени.
По поводу целей,конечно они меня вдохновляют.
Если не вдохновляли я их не писал.
И сам процесс нравится.
психолог онлайн
Я все правильно понял, Вы счастливы, занимаетесь любимым делом и Вам это нравиться, но нет финансовой отдачи?
А внутренний зверь это о чем? Вы уверены что вопрос о бизнесе?
психолог онлайн
Добрий вечір
Можливо у вас « кризис поиска», як думаєте?
А ще ви описуєте себе, як людину- машину, заточену на результат. Причому результат, який ви собі поставили, можливо він і не реальний в даній справі і обставинах.
Який у вас фон життя: ваші інтереси? Друзі? Стосунки? Хоббі?
На що ви опираєтесь, чи на кого?
Як вам живеться взагалі?
психолог онлайн
3 положительные цели уже что-то. Есть какие-то сферы в жизни, где сейчас хорошо получается?
А чем могли бы порадовать себя?
Что это за внутренний зверь?
Дополнение от автора
Нет сфер там где хорошо получается.
Есть две сферы там где я хорошо разбираюсь и я в этих темах давно.Но на деле выхлопа нет.
Фон жизни:
Интересы такие - занимаюсь ютубом,трейдингом и разбираюсь как работать с инвестициями.
С друзьями очень редко провожу время.
Отношения сейчас не очень хороший период(2месяца )
Хобби - ютуб,бильярд.
Опираюсь всегда сам на себя.
Живётся, ну такое. Не чувствую наполнености душевной.
"Внутренний зверь" - это как бы моя душа.
Радовать себя перестал,в том смысле,что после побед моих я не отмечал или подтверждал. (Благодарностью за победу)
Например,чтобы было понятно.
Если буду отжиматься 5 дней каждый день по 50раз,на финише сделаю себе подарок.
В таком ключе.
И когда наступала раньше победа,я отменял эту благодарность.
Чем могу себя порадовать - к примеру купить хотелку (часы).
Дополнение от автора
Не чувствую в себе энергии достижений.
Как это можно исправить?
Хочу очень вернуться в то состояние настоящего мужчины.
Избавиться от этой клаки неуверенности и поверить в себя
психолог онлайн
По поводу бизнесса, и целей в бизнессе Вам не плохо было бы взять несколько консультаций у коуча, возможно цели не те, возможно стратегия их достижения не та, поразбираться с этим, это поможет как-то структурировать в голове.
Перестали себя поощрять за достижения.. важно себя поощрять, даже за самые маленькие достижения. Это мотивирует. Чтобы чувствовать в себе энергию, такую агрессивную энергию, которая как раз помогает чего-то достигать, в этом хорошо помогает агрессивный спорт бокс и т.п.
Пишите, что хотите вернуться в состояние "настоящего мужчины", что это за состояние? какое оно это состояние? что Вам давало себя так чувствовать?
Душевная наполненность, опять таки, что Вас наполняет? Чувствовали ли когда-либо наполненность? что тогда наполняло? Что вообще приносит удовлетворение? Что приносит удовольствие?
Возможно стоит обратиться к психологу и поразбираться с этими вопросами...
психолог онлайн
Я слышу два запроса, радость жизни, радость достижений и уверенность в себе.
Такое ощущение что достижения не принимаете