Отношения с парнем
Здравствуйте! 4 месяца назад к нам на работу пришёл парень, я работаю официантом. Я ему понравилась, добивался, проявлял знаки внимания. Потом все закрутилось, стали встречаться, новый год встречали вместе. Но так как у него сейчас судебный процесс и два работы, он постоянно занят. Приходим на работу, он не общается почти со мной, просто помогает иногда. На вопрос встречаемся ли мы, отвечает что за глупый вопрос, конечно. Мы не гуляем, не общаемся по сети. Вообще ничего. У меня как будто и есть отношения, и нет. Объясняет он это тем, что У него проблемы свои есть. Их нужно решить. Но зато выпивать с друзьями он может. А со мной встретиться нет. Я ему не пишу, не звоню. На работе всегда пытаюсь сама начать разговор. Ему кажется не интересна моя жизнь. Я не понимаю в чем дело. Я люблю внимание к себе, особенно когда это мой парень. Но человек вечно сидит музыку слушает или своими делами занят. Как будто добился и остановился. Скоро он увольняется. Говорит, что тогда дел будет меньше. Но это все слова. Устала от безразличия ко мне. Общается на работе с другими ребятами даже лучше, чем со мной, много общается. А со мной наверно ему и поговорить не о чем. Говорила ему, что меня расстраивает то, что мы не общаемся, он говорит да, это не очень выглядит, Я понимаю. И все на этом. Стоит ли мне оставить такого человека и идти дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Оксана Игоревна Истомина
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Стоит точно не зацикливаться на МЧ и заниматься собой, уделять время увлечениям, друзьям и тд. И само собой все разрешится - или окончательно отдалитесь, или МЧ станет интересно и будет проявлять больше внимание. А расставаться сейчас или продолжать - только Вам решать. Хорошего дня

психолог онлайн
Здравствуйте, Рената.
цитата:
Устала от безразличия ко мне. Общается на работе с другими ребятами даже лучше, чем со мной, много общается. А со мной наверно ему и поговорить не о чем. Говорила ему, что меня расстраивает то, что мы не общаемся, он говорит да, это не очень выглядит, Я понимаю. И все на этом. Стоит ли мне оставить такого человека и идти дальше?
А как вам хочется поступать в этой ситуации?
Сколько вы готовы ждать человека, который похоже не готов к отношениям?
психолог онлайн
Не смотрите не слова, смотрите на поведение МЧ.
А своим поведением он очень ясно дает понять о своем истинном отношении к вам и всячески демонстрирует незаинтересованность в отношениях с вами.
Видимо МЧ не готов честно признаться в том, что хочет разойтись, поэтому делает все, чтобы этот шаг первой сделали вы. Обидно, но так бывает.
Занимайтесь своей жизнью, в том числе личной.
психолог онлайн
Доброго дня, Рената.
Скажіть, будь ласка, а що Вам взагалі дають ці стосунки? Ви бачите із цим хлопцем спільне майбутнє? Ви готові чекати, поки він вирішить всі свої проблеми і якщо так, то як довго?
цитата:
На вопрос встречаемся ли мы, отвечает что за глупый вопрос, конечно.
Важливо запитати у хлопця, що він вкладає у поняття "стосунки" і чи відповідає його розуміння із реальною ситуацією.
цитата:
Но зато выпивать с друзьями он может. А со мной встретиться нет... Общается на работе с другими ребятами даже лучше, чем со мной, много общается. А со мной наверно ему и поговорить не о чем.
Ви вказували хлопцеві на цю суперечність в його поведінці?
цитата:
Говорила ему, что меня расстраивает то, что мы не общаемся, он говорит да, это не очень выглядит, Я понимаю. И все на этом.
Важливо у такі моменти чітко проговорити із хлопцем, як він і Ви плануєте змінювати цю ситуацію у конкретних поведінкових проявах і заключити усний договір. Якщо хлопець не буде його виконувати, тоді можна вже зробити висновок про його і Вашу роль у цих стосунках.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Стоит.
А сможете?