Отсутствует секс в отношениях, но парень смотрит порно
Добрый день
Суть проблемы следующая: встречаемся с парнем полгода, знакомы до этого несколько лет. Изначально секс в отношениях был на хорошем уровне, обсуждали все моменты, что не нравится или нужно добавить. 3 месяца назад парень перешел на другую работу, это стресс (и я его прекрасно понимаю) и с момента начала этого этапа секс пропал совсем. Отсутствие желания объяснял тем, что находится в подавленном состоянии и не до взрослых забав. Так прошло 2 месяца и ситуация стала ухудшаться. На прошлой неделе предложила сама, на что услышала странный ответ, мол ему не просто не хочется, а вообще противно представлять этот процесс с кем-либо (опять-таки из-за плохого психологического состояния). Отнеслась с пониманием, но сегодня обнаружила в истории браузера ссылки на порносайты (с периодичностью раз в неделю стабильно). Как женщине мне сразу начинает казаться, что между порно и отсутствием у нас секса есть прямая связь и дело во мне. Как адекватный человек я понимаю, что причины могут быть совсем другие и хочется ему помочь, а не устраивать выяснение отношений.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, что парень на словах чувствует отвращение к сексу в целом, а на деле сидит на порносайтах?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Добрый день, причину может знать только он. Если же сам парень ее не понимает, не осознает, то ему нужно обратиться за помощью, но через третье лицо в формате чата, к сожалению, сказать о проблеме другого невозможно. Ведь причин может быть масса - это все равно, что спросить, почему у соседа болит нога.
Попробуйте обговорить этот вопрос с парнем, сказать ему о своих переживаниях, о своих сомнениях. Возможно, предложить обратиться за помощью к специалисту, если таковая требуется. Также ведите беседу в спокойной обстановке без претензий или упреков (в таких случаях всегда возникает реакция защищаться и конструктивного разговора не получится).
Желаю Вам успехов в решении данной проблемы.