Тянет к бывшему парню
Мы с моей первой любовью расстались 7 лет назад и я уже почти 7 лет в других отношениях. Но все эти года я не могу забыть его...он с моим парнем друзья и поэтому я часто его вижу. Но при каждой встрече при виде него у сердце замирает. Я постоянно думаю о нем, хотя он этого даже не заслуживает, он не хороший парень, он из ряда «плохих» и мне так стыдно, что будучи так долго в отношениях с моим парнем, я думаю о другом и не понимаю ,почему ? Ведь он тоже в других отношениях и знаю, что мы не будем с ним вместе, но мне все равно хочется его поцеловать... я так себя ненавижу за это....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Аня, добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, все ли вас действительно устраивает в отношениях с нынешним молодым человеком?
И что было такого в тех отношениях, чего нет сейчас?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Подумайте, що в колишньому хлопі є важливого та потрібного для вас. Які ваші потреби були разом з ним задоволені.
цитата:
уже почти 7 лет в других отношениях.
Як ви будуєте ці стосунки, як вам в них?
цитата:
я так себя ненавижу за это
Ви ненавидете себе за ваші емоції та почуття? А якщо спробувати їх прийняти, що тоді ви побачете?
Дополнение от автора
В настоящих отношениях мне кажется мы зашли в тупик. У парня есть вспыльчивость в характере и видимо меня это очень отталкивает. Я знаю , что на него можно положиться , но я не чувствую, что хочу быть с ним всю жизнь... когда я хотела стоить семью , он как-то откладывал эту тему, сейчас мы живем как соседи, точнее он танется ко мне, а я даже не хочу его.
В прошлый отношениях не было чего-то особенного, просто может он умел слова как-то подобрать и может просто мой типаж, вот не знаю почему, думаю о нем и тянет к нему.
Не могу понять, я просто не могу решиться расстараться с парнем и думая о бывшем ищу повод или я просто неблагодарная и не умею ценить, то что есть и заслуживаю , то что имею...
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
но я не чувствую, что хочу быть с ним всю жизнь... когда я хотела стоить семью , он как-то откладывал эту тему, сейчас мы живем как соседи, точнее он танется ко мне, а я даже не хочу его.
Подумайте, скільки часу ви готові перебувати в цих стосунках. Як ви себе будуту при цьому почувати. Чи можете відкрито поговорити із хлопцем, про свої почуття?
психолог онлайн
В первом случае, это скорей всего гормоны - то, что называется притяжением на уровне тела.
А в настоящих отношениях - тупик и понимание того, что "не мой".
То есть, по-большому счету, оба варианта - мимо.
А "Вашего" на горизонте еще и не наблюдается. Честнее для обоих было бы расстаться.