Живу с бабушкой мужа
Живу уже который год с бабушкой мужа и становится все только хуже , я ее уже ненавижу и этого не скрываю, меня раздражает в ней все от шагов до других звуков от неё, мы постоянно дома вдвоём, точнее она постоянно дома и я не могу побыть одна, меня раздражает ее ремонт в спальне и вообще жизнь с ней не вдохновляет на работу ( с мужем отличные отношение я иногда могу пожаловаться как мне плохо, а иногда сдерживаюсь , но он всегда на моей стороне
Переехать не можем, так как в этой квартире сделали ремонт и мне тут очень нравится жить, но жить с ней я задолбалась.Хочеться стать уже хозяйкой этой квартиры и чтобы она свалила и дала нам спокойно жить.Но это ее квартира и она сказала, что покончит с жизнью если мы уедем ( вообще я каждый день до истерики плачу, и как я только за эти года уже с ней не общалась и пыталась наладить контакт, все равно все сводится к тому, что я ее ненавижу и не хочу с ней говорить и сожительствовать
Меня никто не понимает, мой муж говорит « мол она же тебя уже не трогает», да не трогает, а бесит просто от того что она есть (
Я боюсь, что ещё чуть чуть и я съеду, но мужа люблю и хочу быть с ним и жить только с ним ( боюсь, что от этого невроза меня накроет болячками в 25 лет (
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Співчуваю, що ви в такій ситуації.
цитата:
Переехать не можем, так как в этой квартире сделали ремонт и мне тут очень нравится жить, но жить с ней я задолбалась.Хочеться стать уже хозяйкой этой квартиры и чтобы она свалила и дала нам спокойно жить.Но это ее квартира и она сказала, что покончит с жизнью если мы уедем
Чути, що вам дуже важко. Але також тут чується конфлікт, адже ви кажете що не можете з'хати саме через те що не хочете. в такому випадку, як ви можете покращити своє перебування зараз.
цитата:
да не трогает, а бесит просто от того что она есть
Можливо, конфлікти були раніше? подумайте, що саме вас так нервує.
цитата:
Я боюсь, что ещё чуть чуть и я съеду, но мужа люблю и хочу быть с ним и жить только с ним
Що каже про це ваш чоловік?
психолог онлайн
Сочувствую вашей ситуации, и вашему состоянию сейчас. Скажите, пожалуйста, что вам бы хотелось понять для себя, в чем разобраться?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, nik5ef.
цитата:
Відчувається конфлікт пріоритетів: що Вам цінніше - Ваш психологічний спокій чи ремонт у квартирі? Крім цього, Ви не відповідальні за поведінку, почуття і ставлення бабусі, а лише за власні. Я б рекомендувала відвести бабусю до психіатра, щоб він провів даігностику (наявність суїцидальних думок), що може бути пов'язано з її віковими змінами. Крім цього, а де батьки Вашого чоловіка, чому вони не доглядають за бабусею? Також можна розглянути варіант наймання спеціальної людини, яка буде доглядати бабусю.
Це цілком нормально, що Ви гніваєтеся, адже ви як пара маєте мати свої межі, які зараз порушуються і саме Вам і Вашому партнеру вирішувати, чи буде ви їх відстоювати.
психолог онлайн
Доброго дня! Так, жити разом - це величезне випробування, особливо якщо це літня людина... Але, якщо склалася саме така ситуація, отже вона для чогось існує... Ненависть та роздратування у першу чергу руйнує самого носія цих емоцій... Ви пишете: "боюсь, что от этого невроза меня накроет болячками в 25 лет", отже підсвідомо відчуваєте, що це неправильний шлях... Ви можете виїхати з квартири, але... "ещё чуть чуть и я съеду, но мужа люблю и хочу быть с ним и жить только с ним" чи не зруйнує ця дія стосунків з чоловіком? Та й невирішене питання все одно залишиться: якщо не з цим чоловіком, і цією бабусею, то можливо з кимось іншим і ще з гіршими умовами проживання (так працює система - якщо втекли від проблеми, вона все одно дожене, тільки ще в складнішому вигляді)... Ви скажете, то що ж робити? Я знаю тільки одну правильну відповідь: не можеш змінити ситуацію, зміни ставлення до неї... І тоді зміниться і сама ситуація! Я б Вам радила індивідуальну роботу з психологом, однозначно.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Колеги рекомендуют Вам индивидуальную терапию, и я безусловно соглашусь с ними.
Но варианта и решения всего 2: или жить вместе или переехать.
Давайте смотреть правде в глаза: эта квартира пожилой бабушки Вашего мужа и переежать она точно никуда не будет, хотя бы на том основании что квартира в которой вы живёте- ее собственность.
Вы или принимание ситуацию в которой живете или уезжаете.
В 1 и 2 варианте конечно поработать с психологом стоит.
Для того что бы или изменить свое отношение к совместному проживанию, убрать лишний градус напряжения или найти мотивацию, аргументы, возможности и смелость в концов что бы переехать и жить по по-настоящему своей жизни, а не в постоянных истериках, стрессе и ожидании "чтобы она свалила и дала нам спокойно жить".
Выбор за Вами)