Отношения в коллективе
5 лет работаю у одного работодателя,вроде все нормально имеет несколько кафе с разными названиями.Последнее время не нахожу общий язык с менеджером.Когда кому-то требуется замена,она звонит мне просит чтоб я вышла на подмену. Но сложились Так обстоятельства,мне нужна замена . Менеджер заявила чтоб я сама договорилась кто может выйти поработать вместо меня .Эти разногласия меня выводят из себя,как быть не понимаю.Ко мне всегда было нормальное отношение,пенсию ещё не получаю,график и зарплата вполне устраивают.Но дети настаивают,чтоб бросала эту работу,но дома сидеть без работы тоже не вариант.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 58

психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Здравствуйте.
цитата:
Менеджер заявила чтоб я сама договорилась кто может выйти поработать вместо меня .
Договариваться о замене - это Ваша обязанность или менеджера? Если в трудовом договоре не прописано, что это должны делать Вы, можно вежливо объяснить, что это не Ваша обязанность.
цитата:
Ко мне всегда было нормальное отношение,пенсию ещё не получаю,график и зарплата вполне устраивают.Но дети настаивают,чтоб бросала эту работу,но дома сидеть без работы тоже не вариант.
А какой выход из ситуации Вы сами видите?
Есть разные варианты действий:
- остаться на этой работе, но выстраивать личные границы в общении с менеджером и не брать на себя обязательств, которых не можете выполнить;
- начать искать другую работу, прежде чем увольняться с этой;
- попробовать частное предпринимательство/самозанятость, если есть возможность, а работа по найму не устраивает. (И этим список возможных вариантов не ограничивается.)
Вопрос в том, что Вам самой больше всего подходит.
психолог онлайн
Михаил Юрьевич Пащенко
Доброго дня Ірино! Для жінки дуже природньо загалом втомлюватися від будь-якої роботи, особливо, якщо на одному місці багато років... Те, що Ви описуєте, схоже на емоційне виснаження... У такому випадку, не буде менеджера, з'явиться інший подразник... Ви пишете, що діти Вас підтримують, але не знаєте чим зайнятися вдома... Я б могла Вам порадити задатися питанням не роботи, а своєї самодостатності - це перше... Самодостатня людина чітко знає чим зайнятися в будь-яких обставинах і не залежна від тих самих обставин настільки, щоб над собою знущатися...І по-друге, навчитися відновлювати свої сили, тим паче, що з віком їх стає все менше...
психолог онлайн
цитата:
Менеджер заявила чтоб я сама договорилась кто может выйти поработать вместо меня .Эти разногласия меня выводят из себя,как быть не понимаю.
Здравствуйте!
Договориться самостоятельно с коллегами для Вас затруднительно? Если так, то попросите менеджера, чтобы договорился он.