Надоело жить
Здравствуйте, мне надоело жить, я некоммуникабельный вообще, в школе всегда травили, считали за идиота, когда поехал на военком сказали что я «баран», постоянные оскорбления, в школе нравилась девушка, общались в соц сетях, вроде бы все было норм, но когда я к ней подошёл, не знал о чем говорить совсем, в итоге «ты дурак иди утопись» месяц назад порезал руки останутся шрамы, весною в военком если вызовут вскрою вены, я не хочу больше жить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации:" мне надоело жить, я некоммуникабельный вообще, в школе всегда травили, считали за идиота, когда поехал на военком сказали что я «баран», постоянные оскорбления, в школе нравилась девушка, общались в соц сетях, вроде бы все было норм, но когда я к ней подошёл, не знал о чем говорить совсем, в итоге «ты дурак иди утопись» месяц назад порезал руки останутся шрамы, весною в военком если вызовут вскрою вены, я не хочу больше жить". Как давно Вы так себя чувствуете? С какой целью сюда пишите? Что хотели бы изменить в своей жизни? Что мешает этому? то может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
мне надоело жить, я некоммуникабельный вообще, в школе всегда травили, считали за идиота, когда поехал на военком сказали что я «баран», постоянные оскорбления, в школе нравилась девушка, общались в соц сетях, вроде бы все было норм, но когда я к ней подошёл, не знал о чем говорить совсем, в итоге «ты дурак иди утопись» месяц назад порезал руки останутся шрамы, весною в военком если вызовут вскрою вены, я не хочу больше жить.
Что есть хорошего в вашей жизни?
Какие отношения с родителями?
Можете ли делиться с ними своими переживаниями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Суицидальные мысли и самоповреждение могут быть сигналом о проблеме с психическим здоровьем. Вам необходимо посетить врача-психиатра (в психоневрологическом диспансере), чтобы продиагностироваться и выяснить, нужно ли Вам медикаментозное лечение или достаточно психотерапии.
Также, если у Вас есть возможность, стоит записаться к психотерапевту в Вашем регионе, чтобы проработать проблемы из прошлого, которые сейчас влияют на Ваше самочувствие.
Дополнение от автора
Здравствуйте, мысли о суициде у меня с 15 лет, сначала типа «хорошо если бы я просто умер», сейчас же я могу часами сидеть и размышлять как я это сделаю, родители постоянно контролируют меня туда ты не пойдёшь, то делать ты не будешь потому что я так сказала, я живу в селе, работы естественно нет в город не отпускают, сказали типа они меня там не видят и хз что я там буду делать, плюс ещё полный идиот, кстати с родителями поговорить об этом не могу, они никогда не говорили о смерти, один раз я им сказал что хочу умереть, сказали что я дурак и чтобы больше они такого не слышали, хорошего в жизни практически ничего, целыми днями сижу дома под контролем родителей, спасибо за то что отвечаете мне)