что со мной происходит?
я постоянно чувствую какую-то вину , я постоянно плачу , режу руки,постоянно думаю о суицыде и опять плачу. родители говорят проблем нет ,а я так больше жить не хочу. что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Здравствуйте.
Нужно поговорить с родителями о том, чтобы они отвели Вас в психоневрологический диспансер в детской больнице, на консультацию к врачу-психиатру. Суицидальные мысли и самоповреждение - это сигналы о проблеме с психическим здоровьем, которые не надо игнорировать.
Можно объяснить родителям, что психическое здоровье такое же важное, как и физическое. Когда у человека что-то болит - он идёт к врачу, точно так же нужно поступать, и когда есть серьёзные проблемы с настроением или желание себе навредить.
Также, если есть такая возможность, стоит попросить родителей записать Вас к психотерапевту в Вашем городе (поскольку Вы несовершеннолетни и они за Вас отвечают). Или можно самостоятельно посетить психолога в школе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Очень сочувствую вам.
Чтобы понять причину вашего поведения нужно обратиться с родителями к врачу, неврологу, психиатру.
Продолжайте говорить с родителями вместе или каждому отдельно о том, что вам плохо и нужна помощь.