Чувствую себя недостаточно больной
Здравствуйте. Месяц назад мне поставили диагноз биполярное аффективное расстройство. С тех пор я много читаю о своём заболевании - от научных статей до форумов людей, столкнувшихся с этим недугом. Многие люди пишут, что они слабо контролировали свои действия, попадали в передряги во время эпизодов мании, а я невольно сравниваю себя с ними и понимаю, что ничего этого у меня не было. Да, я всё ещё не могла полностью контролировать свои мысли и действия, но я понимала, что со мной происходит что-то не то, и поэтому не совершала того, о чём бы сожалела, из-за этого мне кажется, что я недостаточно больна или что диагноз мне поставили по ошибке, а то, что со мной происходило - временное помутнение, блажь.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день!
цитата:
Месяц назад мне поставили диагноз биполярное аффективное расстройство.
а в связи с чем вообще проводилось обследование?
На основании чего и кем был оставлен диагноз?

психолог онлайн
Вам поставили сложное, серьезное психическое заболевание! Вы обращались за помощью к специалисту "психиатру"? С БАР очень сложно жить! Если у Вас есть сомнение о поставленном диагнозе посетите другого психиатра!
психолог онлайн
Могли бы вы подробнее рассказать, о чем для вас это сомнение - "Чувствую себя недостаточно больной"? Вы пишете "Из-за этого мне кажется, что я недостаточно больна или что диагноз мне поставили по ошибке, а то, что со мной происходило - временное помутнение, блажь.". О том ли это, что вы не уверены в компетентности своего психиатра? Или о том, что только люди, чьи страдания очень велики, "имеют право болеть, называть себя людьми болеющими"? Или это о чем-то другом для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что есть люди, у которых биполярное аффективное расстройство проявляется в более тяжёлых симптомах, чем у Вас, не значит, что Ваши проблемы - незначительны. Ваше психическое здоровье важно вне зависимости от того, есть ли люди, которые чувствуют себя хуже.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Месяц назад мне поставили диагноз биполярное аффективное расстройство. С тех пор я много читаю о своём заболевании - от научных статей до форумов людей, столкнувшихся с этим недугом. Многие люди пишут, что они слабо контролировали свои действия, попадали в передряги во время эпизодов мании, а я невольно сравниваю себя с ними и понимаю, что ничего этого у меня не было. Да, я всё ещё не могла полностью контролировать свои мысли и действия, но я понимала, что со мной происходит что-то не то, и поэтому не совершала того, о чём бы сожалела, из-за этого мне кажется, что я недостаточно больна или что диагноз мне поставили по ошибке, а то, что со мной происходило - временное помутнение, блажь.
Вы описали ситуацию и свое отношение к ней. А где вопрос психологам, на который хотите получить ответ?