Тупица
Я написала экзамен хуже всех. Причем у некоторых были 5, а у меня можно сказать 3 с натяжкой. У нас в группе есть люди, которые обычно ничего не учат и учатся хуже всех, но даже они посдавали на 4. На парах преподавательница постоянно тыкала носом в мои ошибки, хотя я оочень старалась писать эти задачи. Я выкладывалась почти на максимум. И мне так обидно, просто не передать словами. После критики начинала хвалить других, вот очень мне понравился ответ того-то, так грамотно написал. Мы все находились в одинаковых условиях. Может этим людям, которые плохо помогали с домашкой, один точно списывал и был чуть ли не отличником. А я сама писала, старалась и все ей не так. И ещё на экзамене попалось то, что я не знаю. А за одно задание у меня 0, хотя я была уверена, что написала правильно. Я просто хочу умереть. Хочу убежать куда подальше от всего этого дерьма. У меня просто отчаяние. Неужели я такая безнадежная и тупая. Я не могу это все звбыть и переключиться на что-то другое. Мне обидно, потому то я старалась. Я плачу. Жаль потраченых усилий и времени. Я чувствую себя чмом и пустым местом. Я вобще ничего в жизни не достойна. Раз я не могу справиться даже с экзаменом, как я вообще буду выживать в этой жизни. Я тупица. У меня просто какое-то разочарование в себе. Я не хочу жить. Я не чувствую себя вообще достойной чего-то. Я хочу поменять отношение к ситуации или хотя бы что-то поменять, чтобы мне стало легче. Раньше такого не было. Обычно я просто поплакала и выучила все, пошла пересдала или выучила хорошо следующую тему. А тут раз за разом старалась, да все без толку, будто биться головой об стену. Мне очень плохо, грусто, досадно, обидно. Я злюсь на преподавательницу, а потом понимаю что другие то норм учаться и потом начинаю злится на себя и только хуже, потому что преподавательница меня сразу видимо тупой посчитала и на мои вопросы отвечала с такой интонацией будто ты что тупая такого не знать и молчит смотрит на меня, я говорю мг и она повторяет мг, типо кривляет, я говорю хорошо, и она потом такая хорошо. Ну капец, будто я провинилась в чем то. Господи, лучше б я не старалась, хоть не так бы обидно было. Ненавижу ее, она конченная, я не заслужила такого отношентя к себе. И мне кажется на экзамене она немного придиралась, ну это лично мое мнение, я же не знаю, может я и в правду хреново справилась. Не могу успокоиться. Очень грустно. Я хочу злиться на нее но не могу, так как скорее всего сама в этом виновата. Скажите, в чем моя проблема и как ее решить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Сенченко
Доброе утро. Ситуация не приятная, слышу что вы очень злитесь. Злиться нормально, и говорить нужно. Подбирать форму злости и не держать в себе.
Метафора: если вы стоите очень близко к костру и вам очень горячо, сделайте пару шагов от костра.
Переведите дыхание. Если вам сейчас сложно, поддержите себя. Сделайте что то из разряда заботы о себе .
Вы не тупица. У всех бывают неудачи, если с вами это произошло это не делает вас тупой!!!
Если про стратегию работы. То нужно искать от куда ноги растут. Что вам в детстве говорили, чьи это слова. Сравнивали ли вас с другими? Как критиковали? Разрешали выражать недовольство? Учили защищаться? Нужно идти в эту сторону. Очень похоже что эта ситуация, подняла пласт переживаний из прошлого, возможно есть сходство с какой-то ситуацией из детства. И произошло « двойное» отреагировавшие и высокий градус чувств и эмоций. Хорошо бы найти и разобраться, так как все такого рода ситуации имеют свойство всплывать. И искать выход.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Господи, лучше б я не старалась, хоть не так бы обидно было. Ненавижу ее, она конченная, я не заслужила такого отношентя к себе. И мне кажется на экзамене она немного придиралась, ну это лично мое мнение, я же не знаю, может я и в правду хреново справилась. Не могу успокоиться. Очень грустно. Я хочу злиться на нее но не могу, так как скорее всего сама в этом виновата. Скажите, в чем моя проблема и как ее решить?
Сочувствую вам, что так сложилось.
Трудные времена, когда человек не справляется с какой-либо задачей, бывают у всех.
И мнение одного преподавателя не может быть истиной в последней инстанции.
А проблему решите, когда будете учится не для окружающих, а для себя.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы считаете себя "тупицей", и кто, кроме преподавательницы, Вас раньше называл так?
Вы ведь сделали всё, что от Вас зависит, чтобы сдать этот экзамен. Результат получился хуже, чем Вы ожидали, но Вы сдали, и Вы уже молодец, что прошли через это.
Преподавательница поступила некорректно по отношению к Вам: не стоит публично критиковать человека за его ошибки, потому что это снижает мотивацию человека что-то делать.
цитата:
Я написала экзамен хуже всех. Причем у некоторых были 5, а у меня можно сказать 3 с натяжкой. У нас в группе есть люди, которые обычно ничего не учат и учатся хуже всех, но даже они посдавали на 4.
Было ли раньше такое, чтобы Вас сравнивали с другими людьми?
цитата:
Раз я не могу справиться даже с экзаменом, как я вообще буду выживать в этой жизни.
Но так ли это на самом деле?
Вы пишете:
цитата:
Раньше такого не было. Обычно я просто поплакала и выучила все, пошла пересдала или выучила хорошо следующую тему. А тут раз за разом старалась, да все без толку, будто биться головой об стену.
То есть, Вы много раз успешно справлялись с неудачами. Но один раз столкнулись с похожей неприятной ситуацией - и решили, что ни на что не способны. Одна неудача не определяет всю Вашу дальшейшую жизнь: у Вас уже были ситуации, с которыми Вы справлялись, значит, Вы на многое способны.
психолог онлайн
А если не брать этот предмет, то как у вас обстоят дела с учебой?
Интересно ли вам учиться?
Если не сравнивать себя с другими и кто какую оценку получил, то как вы сами оцениваете свои знания по этому предмету?