Как строить отношения после своей измены (партнёр не знает)
Мне 21, встречаюсь с парнем 3 года. Все время была верна партнеру. Когда напиваюсь очень сильно, что случается очень редко, не могу контролировать вообще себя. Так один раз напилась в клубе с подругой, подкатил мужчина, поехали в 2-м с подругой и мужчиной в гостиницу и делали ему 2-м миньет, за что получили потом деньги. Долгое время я внушала себе, что это был просто сон и у меня получалось, в таком состоянии я и была как во сне. Но позже начала чувствовать вину перед партнером. И одно дело чувствовать, а другое, когда говорим о таких темах с партнером, я очень сильно краснею и волнуюсь. Говорить ему, понятное дело, что не вариант. Можно ли мне избавится от чувства вины и дальше строить отношения с молодым человеком? Может есть техники или упражнения для проработки такой вины?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Sp.
Алкоголь розторможує і привідкриває наші пригнічені потреби + людина здатна контролювати себе навіть у стані алкогольного сп'яніння (у юриспруденції існують обтяжливі обставини, якщо людина була у стані зміненої свідомості під дією психоактивних речовин). Перш за все, необхідно детальніше проаналізувати, що Вас спонукало до таких дій. Що Вам дають стосунки з партнером, а чого у них не вистачає? Ви плануєте розповісти партнеру про свій вчинок?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Когда напиваюсь очень сильно, что случается очень редко, не могу контролировать вообще себя.
Проблема, как мне показалось, гораздо серьезнее чувства вины.
И, похоже, Вы свои нынешние отношения не цените. А ценили бы, не поступили так, как написали
цитата:
Так один раз напилась в клубе с подругой, подкатил мужчина, поехали в 2-м с подругой и мужчиной в гостиницу и делали ему 2-м миньет, за что получили потом деньги.
цитата:
Можно ли мне избавится от чувства вины и дальше строить отношения с молодым человеком? Может есть техники или упражнения для проработки такой вины?
Думаю, Вам с собой стоит разбираться - чего хотите по жизни, как осуществляете свои желания, что Вас заставляет напиваться, чтобы потом ...?
Отдельный вопрос - Ваши ценности.
психолог онлайн
цитата:
Можно ли мне избавится от чувства вины и дальше строить отношения с молодым человеком?
Можно и даже нужно. Возьмите пару первых консультаций у психолога по этому поводу., и продолжайте строить свои отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Говорить ему, понятное дело, что не вариант. Можно ли мне избавится от чувства вины и дальше строить отношения с молодым человеком? Может есть техники или упражнения для проработки такой вины?
Для начала хорошо бы поработать с темой алкоголя, для чего вам так пить, зная, что это чревато последствиями?
А затем можно поработать на тему вины и лучше это делать вместе со специалистом, иначе как вы поймете, что справились с виной и не только?
психолог онлайн
Поработайте с психологом по поводу вашего чувства вины. А также про то, что вас не устраивает в отношениях, почему вы, зная, что не контролируете себя после алкоголя, все равно напиваетесь? Возможно ваши подсознательные желания, которые вы не можете реализовать на трезвую голову, алкоголь помогает воплотить в реальность. И вроде как оправдание есть - я себя не контролировала. Разберетесь с этим, проживете переживания и тогда легче станет. Заодно и поймете почему так и что сделать, чтобы не повторялось