Работаю с женоненавистником(((
Опять нездоровый начальник действует на нервы. Любая фраза у него заканчивается унижением женщин. В этот раз он сказал, что женщины не созданы для работы, а нужны для того, чтобы ублажать мужа, рожать побольше детей и готовить еду. Я сказала с сарказмом - а для чего женщины нужны ещё, так он ответил, что 2000 лет назад женщин вообще никто не спрашивал, как и в арабских странах сейчас. И что бывают такие неуравновешенные женщины, которые понимают, только когда их бьют мужья. И что это глупо, что я не хочу с ним соглашаться. Стараюсь игнорировать и общаться на рабочие темы, а он любую тему по работе переводить в унижения женщин. Работу менять не намерена , но внутренних ресурсов что бы противостоять унижениям тоже мало. Я знаю, что он будет дальше доставать меня, пока я не сорвусь окончательно.Как быть(( как игнорировать его? Сделать вид, что общаюсь с умалишённым??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Новитная
цитата:
как игнорировать его?
говорить только о рабочих задачах и своих целях на эту работу. Зачем Вы поддерживаете неприятные для вас разговоры ?
консультация психолога
Анна Георгиевна Бельдий
Марина, Ваш начальник имеет право говорить всё, что угодно, главное в этой истории то, как Вы на это реагируете: внешне игнорируете (а внутри взрываетесь) или пытаетесь с ним спорить, так или иначе его слова Вас выбивают из эмоционального равновесия. Почему так происходит - Вам лучше разобраться на личных консультациях.
психолог онлайн
Ирина Новитная
Ирина Григорьевна Инститорова
Марина, вы уже создавали эту тему и вам ответили психологи.
Правда, ваш начальник может быть сто раз женоненавистником и умалишенным, но ситуация для вас не меняется: вы страдаете на работе.
"но внутренних ресурсов что бы противостоять унижениям тоже мало".
Если ваш вопрос в том, как сделать так, чтобы вам не было больно от слов начальника, то он звучит примерно так: "меня едят, как не чувствовать боли во время того, что меня едят".
Если ваш вопрос в том, чтобы передалать начальника - то это невозможно.
Если ваш вопрос в том, чтобы найти ресурсы для изменений в жизни - то это запрос на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
А разве если создать еще одну такую же тему, то проблема решится?
Ведь вы только на днях писали в другой теме, вам отвечали. Что не устроило в ответах?
Дополнение от автора
Просто не встретилась моя первая тема, не могла её найти((( Думала никто не видит, создала вторую. Сбой какой то на сайте. Зашла через почту
психолог онлайн
Я думаю вряд ли есть что добавить к тому, что вам писали. Не хотите терпеть - меняйте работу. Не хотите уходить - придется слушать начальника. Других вариантов нет с такими людьми
психолог онлайн
Добрий день, Марина
Що заставляє вас залишатись в токсичних робочих відносинах?
Ви написали, що роботу міняти не будете. Ось таке відношення- це плата за роботу. Ви свідомо приймаєте це.
Ви написали де взяти ресурси? В абюзивних відносинах- головне дистанція. А у вас толерантність до принижень. В якій сімі ви виросли? Чому ви готові терпіти болючі слова і приниження?
Дополнение от автора
Вы правы((